Какая машина у варламова
Машины блогеров: что с ними не так?
Мы уже рассказывали, как «беспределят» на дорогах спортсмены и какие автопроблемы случаются у музыкальных звезд. Сегодня выбор «Автокода» пал на блогеров Рунета. На чем же ездят известные пранкеры, журналисты и разоблачители, завладевшие миллионами лайков? И как они обращаются со своими автомобилями? Мы начинаем проверку. Поехали!
Содержание
Ильдар Авто-Подбор(Ford Mustang 5)
Ильдар Сибгатуллин, известный всем как Ильдар Авто-Подбор, в июле 2017 года купил себе автомобиль мечты «Форд Мустанг» в пятом кузове. Подобный экземпляр на вторичном рынке стоит чуть больше миллиона рублей. Спустя несколько месяцев Сибгатуллин снял на него честный обзор, в котором признался, что не совсем доволен заветным «конем». «Мотор максимально бестолковый, ужасные отделочные материалы, никакой шумоизоляции, отвратительная подвеска, но при этом классный внешний вид», – так описал блогер своего любимца.
Однако о продаже машины автоподборщик даже не задумался. Наоборот, подарил «Мустангу» первое место в своем гараже мечты. Более того, в том же 2017 году он провел рестайлинг автомобиля. Была заменена кожаная обшивка салона, установлена новая крыша, поставлены новые диски, нанесена аэрография и т. д. От этого «американский конь» стал еще более эффектным и привлекательным.
В общем, с крутостью машины все ясно. Давайте смотреть, что покажет проверка:
Стоит отдать должное – авто в хорошем состоянии. За 9 с лишним лет набежал пробег 147 325 км. Ни тебе залога, ни ДТП… А вот один штраф имеется:
Всего один штраф на 500 рублей! Вспомните наших звезд, у которых меньше 30 штрафов в отчете не фигурировало. Наверное, Ильдар еще не так богат, чтобы позволить себе такую роскошь. Остальное «чисто». Удивил! Ничего не скажешь!
Илья Варламов (Volvo C30)
Журналист, предприниматель и автор собственного блога на просторах ЖЖ Илья Варламов за свою жизнь сменил много машин. Последней в его гараже стала модель Volvo C30, которой уже более 11 лет. В одном из постов он признался, что перестал испытывать трепетные чувства к автомобилям. Главное, по мнению Варламова, чтобы машина ехала, и в нее вмещался велосипед, который серьезно выручает в московских пробках. О «Вольво» Илья отзывается так: «Она отлично справляется со своими задачами, правда, на ремонт уходит все больше денег. Продавать я ее, конечно, не собираюсь. Буду уже до старости на ней кататься. Надеюсь, не развалится и скоро перейдет в разряд «ретроавтомобилей»». На сегодняшний день модель C30 предлагают на вторичке в пределах 500 тысяч рублей. Посмотрим отчет по «Вольво» Варламова:
Один расчет ремонтных работ, ограничения и штрафы. Все-таки 11 лет эксплуатации. Кстати, своим читателям Варламов рассказывал в ЖЖ, что однажды в Ивановской области он пробил поддон картера, вытекло все масло, и пришлось транспортировать авто в Москву на эвакуаторе. Мотор впоследствии починили. Но вот расчет ремонтных работ показывает, что замене и ремонту также подлежали крыло, бампер и лючок топливного бака:
Ограничения совсем свеженькие. С чем они связаны, неизвестно. Возможно, с наличием долгов по решению суда. В любом случае продать машину будет непросто. Ведь зарегистрировать ее на себя новый собственник не сможет до снятия ограничений. Поэтому пока что будущий ретро автомобиль накрепко привязан к своему владельцу.
Штрафов – полотно. Одних только неоплаченных в сумме на 10500 рублей. И в основном за превышение скорости. Может, Илья не из-за пробок перестал любить автомобили, а просто ездить не научился.
Амиран Сардаров (BMW i8)
Амиран приобрел широкую известность благодаря своему YouTube-каналу «Дневник хача». Эпатажный видеоблогер не скрывает свою страсть к автомобилям. И, стоит заметить, у него воистину прекрасный вкус. Свое предпочтение Сардаров отдает непревзойденному немецкому спорткару BMW i8. На вторичном рынке такой можно найти за 8 с небольшим миллионов рублей. Да вы только сами присмотритесь.
Гибридный спорткар i8 – это покатые линии капота, небольшие двери, открывающиеся вверх, идеальные колесные арки, пороги с воздухоотводами, раздутые крылья, аэродинамика на высоте… Этот список можно продолжать бесконечно. Феноменальный красавец, не иначе! Пожалуй, пора спускаться с небес на землю. Открываем отчет:
Вот это букет! И, как видите, не самый приятный. ДТП, расчет ремонтных работ, штрафы и залог. Зачем ты так, Амиран? Давайте разбираться.
25 апреля был совершен наезд на препятствие. И правда, в таком спорткаре какие могут быть препятствия?
А вот в 2018 году уже произведен расчет ремонтных работ на 66 тысяч рублей. Меняли облицовку бампера.
Штрафов – закачаешься. Из 55 не оплачены только два за декабрь 2018 года. По 500 рублей за превышение скорости. И правда, ехать не более 40 км/ч – для слабаков. А теперь к самому неприятному:
Как ни прискорбно, но машина была заложена банку летом 18-го года. Если такое авто выставят на продажу, будьте бдительны. Вместе с залоговым автомобилем вы заберете себе все долги бывшего владельца. А кто знает, сколько он должен?
Давидыч (BMW X5)
Эрик Давидович Китуашвили, всем известный как Давидыч, много лет завораживает подписчиков своим видеоблогом. Кроме того, он является основателем сайта smotra.ru и по совместительству стритрейсером. С 2016 по 2018 год блогер находился под стражей по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах, покушении на главу Ингушетии и клевете. За ходом дела следила вся страна, так как причина осуждения Давидыча лежит на поверхности. Уж слишком часто он в своих видеоматериалах разоблачал процессы дачи взятки сотрудникам ГИБДД, в том числе и высокопоставленным. В декабре 18-го года Эрик вышел из-под стражи и готов к новым стритрейсерским делишкам на своей BMW X5. Любой из подписчиков Давидыча узнает эту машину в любое время и в любом месте. Спросите, почему? Смотрите сами.
Привлекательный рестайлинг, внушительные габариты, едет быстрее «Феррари 430»… Кстати, авто было привезено из Польши, в декларации указана сумма в размере 2 853262 рублей:
Главное, что блоггер счастлив и продавать такого «коня» уж точно не собирается. Давайте заглянем поглубже:
За 8 лет эксплуатации никаких серьезных проблем. И впрямь Давидыч любит свою машину. А вот штрафы платить, похоже, что не очень:
«Автокод» насчитал 54 неоплаченных штрафа, начиная с 2015 года. Принцип или жадность? Выводы делайте сами.
Про мои автомобили
Первую свою машину я купил в 20 лет (в 2004 году), как только получил права. Это была красная Мазда 323F 1997 года выпуска. Двигатель у нее был, по-моему, 1.8. Была она достаточно убита, так что первые месяцы я работал, чтобы ее ремонтировать. Забегая вперед скажу, что до конца ее починить так и не удалось. Что-то там было с двигателем или какими-то прокладками. Не помню уже. В общем, через два года я ее благополучно продал за те же деньги, что и купил (около 7000$ по ценам 2006 года). Надеюсь, следующему владельцу удалось ее починить.
Намучившись с поддержанным хламом, я решил купить новый автомобиль прямо из салона. В тот момент мне приглянулся Ниссан Премьера черного цвета. Не помню точно, сколько он стоил, но взял я его в самой дешевой возможной комплектации. С тканевым салоном, пустой, даже без дисков.
Ниссан был большой, тупой, но мне нравился его дизайн. Такой черный бегемот.
Через год, намотав около 40 000 км, я от него избавился. И купил Лексус GS300. Лексус, как сейчас помню, я покупал по картинке, так как новой модели не было еще в салоне. Я оставил предоплату и стал ждать, когда они доедут в Москву. Через 4 месяца моя машина приехала. Тогда мне очень льстило, что я один из первых в Москве получил свой новый Лексус GS.
На дворе был 2007 год, у меня была короткая стрижка и Лексус. Сейчас я вижу, что смешно рядом с ним смотрелся, но тогда ЧСВ зашкаливало.
Важное отступление. Примерно после Лексуса у меня появилась девушка, впоследствии ставшая моей женой. Ей была нужна машина, и мы долго не могли ничего выбрать. Случайно зашли в Вольво и там в зале стояла С30. Девушка сказала: «Ой, у этой попка красивая!». Так мы купили Вольво.
Намучившись со скрипом в Лексусе, я решил заказать себе BMW. Приехал в салон и заказал новую трешку, купе. Как сейчас помню, она должна была быть вся черная с красным салоном. Ждал я ее 3 месяца, потом еще месяц, потом еще 2. На заводе были какие-то забастовки, и моя машина все не приходила. Устав ждать, я приехал в салон и потребовал скидку за страдания (сроки по договору поставки были нарушены). Салон отказался давать скидку и платить штраф, я забрал деньги и уехал. И вот еду я такой с 60 или 70 тысячами долларов по МКАДу и вижу салон Инфинити. Дай, думаю, зайду.
Зашел и купил из наличия FX35
По старой доброй традиции я его продал через год и. ничего не купил.
Точнее, начал смотреть разные машины, но что-то все не нравилось. Тем более в семье была Вольво С30, и ее как-то хватало.
Вольво безупречно себя вела, не скрипела, не ломалась. почти
Как-то в Ивановской области я пробил поддон картера, не заметил датчик уровня масла (или он не сработал), в результате на ходу все масло вытекло и вскоре я услышал дикий грохот из мотора.
Эвакуация в Москву обошлась тогда в 15 000 рублей, ехали всю ночь.
Двигатель в итоге починили еще за 60 000, часть расходов покрыла страховая.
В 2010 году я решил совершить еще один подход к автомобилям и взял новую Вольво S60. Радовался я недолго. Через несколько месяцев у меня ее забрала жена, сказав: «Я тоже хочу на новой машинке ездить, забирай себе эту развалюху (это она про C30)!»
Примерно в это время моя любовь к автомобилям куда-то испарилась. Машину я начал рассматривать исключительно как средство доставки из точки А в точку Б. Мне было все равно, как она выглядит, какой у нее двигатель, какие на ней диски и т.д.
Вольво С30 я безумно доволен, так как в нее помещается велосипед! Это главный ее плюс. Езжу я на ней очень мало. Годовой пробег около 3-5 тысяч сейчас. В основном это поездки в аэропорт или несколько раз в месяц за продуктами в МЕТРО или на рынок.
Как можно ежедневно тратить несколько часов своей жизни в пробках, я не понимаю.
Сейчас моей С30 уже 8 лет. Она отлично справляется со своими задачами, правда, на ремонт уходит все больше денег. Продавать я ее, конечно, не собираюсь. Буду уже до старости на ней кататься. Надеюсь, не развалится и скоро перейдет в разряд «ретро автомобили».
———————————————
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:
Советую также подписаться на мои странички в:
Tesla Model X: обзор удивительной машины
Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.
Два самых популярных вопроса:
135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.
На сколько хватает аккумулятора?
Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.
А теперь давайте внимательно изучим это чудо!
Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:
Спасибо ребятам из студии «Наизнанку» за монтаж видео.
01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.
02. Выглядит посимпатичнее, чем Model S, но все равно ничего особенного. Выделяется «Тесла» не внешностью, а технологиями.
Машина существует в двух версиях:
Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.
Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.
Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали «Tesla grin» («ухмылка Теслы»).
У нас как раз P90D, но без доп пакета 😉
04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.
05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, «морда» может оставаться первозданно чистой. Но ведь «Теслы» продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.
06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей )
07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.
08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.
09. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола» (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от «крыла чайки»). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.
10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.
11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.
Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.
Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.
14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.
15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.
16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине «Тесла» отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой «Тесле» дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.
Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у «Теслы» теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только «сенсоры сопротивления», то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко «увидит», скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе «Тесла» говорят, что уже через пару недель двери «научатся» открываться более аккуратно.
Вот как работают сенсоры передних дверей:
Как и у Модели S, в Х два багажника — передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.
Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.
Вообще, Model X — самый безопасный из всех ныне существующих SUV.
19. Давайте заглянем в салон.
20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть «грузовой» режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.
21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.
22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.
23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).
24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.
25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.
26. Сиденья стали более удобными.
27. Руль – точно такой же.
28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим «Защита от биологического оружия».
29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь «Тесла» позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?
30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.
31. Пора заправляться. Ой, не туда!
32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная.
Когда «Тесла» только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому «Тесла» решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею «Теслы» (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.
Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства «Теслы», и батареи выходят дорогими. «Тесла» планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в «Тесле» по меньшей мере на 30%.
Но заряжать можно и от обычной розетки.
Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:
1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.
Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.
Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника — получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце — медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.
33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.