Как установить fallout 4 script extender f4se
Как установить fallout 4 script extender f4se
Fallout 4 «Script Extender (F4SE) (new)0.1.11»
Описание, инструкции и рекомендации
Обновление:0.1.11
— Поддержка игры версии 1.5.151.0.1
Обновление:0.1.10
— Поддержка игры версии 1.5.147.0.0
— Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
— Сделано больше внутреннего декодирования
Обновление:0.1.9
— Поддержка игры версии 1.5.141.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
— Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
Обновление:0.1.8
— Поддержка игры версии 1.4.132.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.7
— Поддержка игры версии 1.4.131.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.6
— Поддержка игры версии 1.4.125.0.0
— Произведены обновления внутренних инструментов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
Обновление:0.1.5
— Поддержка игры версии 1.3.47.0
— Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.4
— Поддержка игры версии 1.3.45.0
— Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
— Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
— Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.3
— Поддержка игры версии 1.2.37.0
Обновление:0.1.2
— Поддержка игры версии 1.2.33.0
— Произведено больше внутреннего декодирования
Обновление:0.1.1
— Исправлен вылет игры при сбросе привязки клавиш в пользовательском интерфейсе
Совместимость:
— F4SE 0.1.11 будет поддерживать версию Fallout 1.5.151.0
— F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
— F4SE 0.1.7 будет поддерживать версию Fallout 1.4.131.0
— F4SE 0.1.6 будет поддерживать версию Fallout 1.4.125.0
— F4SE 0.1.5 будет поддерживать версию Fallout 1.3.47.0
— F4SE 0.1.3 будет поддерживать версию Fallout 1.2.37.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
При обновлении до 0.1.11:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll или
f4se_1_1_37.dll или
f4se_1_3_45.dll или
f4se_1_3_47.dl или
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
— Установите новую версию
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Журнал изменений:
— Список всех изменений читайте в ридми в архиве
Обозначения версий F4SE:
— F4SE 0.6.23 для Fallout 1.10.163.0
— F4SE 0.6.19 для Fallout 1.10.162.0
— F4SE 0.6.17 для Fallout 1.10.138.0
— F4SE 0.6.16 для Fallout 1.10.130.0
— F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0
— F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0
— F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
— F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
— F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
— F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
— F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
— F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
— F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
— F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
— F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
— F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
— F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
— F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
— F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
— F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
— F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
— F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
При обновлении с ранних версий до 0.6.23:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll, f4se_1_10_114.dll. f4se_1_10_120.dll, f4se_1_10_130.dll, f4se_1_10_138.dll, f4se_1_10_162.dll
— Установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков ИЛИ у нас скачать архив последней версии или отдельно архив с разными старыми версиями и распаковать в любую пустую папку. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Берем всю папку Data и файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Fallout4.exe). Подтверждаем слияние папки Data и замену файлов.
ВАЖНО. НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ АРХИВ F4SE ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРЫ МОДОВ.
* В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов зависимых от F4SE, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data).
* В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
Как запускать игру:
* Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.
Как установить и запускать F4SE через Mod Organizer 2
* Смотрите видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=jbs81UjV8zk
Внимание. (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше можно включить журнал логов, но это не обязательно, по желанию)
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1
Если у вас лицензионка Steam и не запускается через F4SE:
Первый способ: (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: «+Добавить игру. «. Нажимаем и в появившемся меню «Добавить стороннюю игру. »
2. Откроется список, нажимаем «Обзор», находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем «играть» на f4se_loader.exe
Второй способ: (примечание от tlut13)
1) файл Fallout4.exe заменяем название на F4.exe
2) файл f4se_loader.exe заменяем название на Fallout4.exe
3) в папке SteamLibrary\steamapps\common\Fallout 4\Data\f4se\ создаем текстовой файл с разрешением f4se.ini и вписываем туда строчку
все, теперь игра будет запускаться как обычная
Fallout 4 «Script Extender (F4SE)» v.0.6.12
Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111
Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
— Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
— Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.
Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
— Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.
Журнал изменений:
— Список всех изменений читайте в ридми в архиве
Обозначения версий F4SE:
— F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
— F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
— F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
— F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
— F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
— F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
— F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
— F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
— F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
— F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
— F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
— F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
— F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
— F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
— F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
— F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.111.0
При обновлении с ранних версий до 0.6.12:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll
— Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
— Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом.
Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
Fallout 4 на ноуте: Оптимизация для слабых систем.
Что нам нужно изначально
Для удобства можно использовать Vortex от Nexus Mods для тех кто не знает, ставить моды и плагины с ним гораздо проще.
Также рекомендую обновить драйвера это даст прирост производительности.
P.S. Скрины мои только в разделе про конфигурацию, остальные взяты с нексуса, дабы не оставлять раздел только с текстом.
Шаг Первый: ENBoost
Для первого мода нам не понадобится Vortex, но придется немного покопаться в файлах и конфигах. Переходим по ссылке и качаем архив (внизу кнопка со стрелкой).
После качаем программу для замера видеопамяти и пишем значение которое нам выдает программа в файле enblocal.ini (который вы закинули из архива в папку с игрой) в строке VideoMemorySizeMb (например VideoMemorySizeMb=4096) и в строке ForceVideoMemorySize ставим параметр true (ForceVideoMemorySize=true).
Шаг Второй: Fog Remover
Шаг Третий: God Rays Fix
Шаг Четвертый: Unofficial Fallout 4 Patch
Небольшой файл, который фиксит многочисленные баги, которые оставили разработчики, в том числе и баги с текстурами, стабилизирует и добавляет фпс. Устанавливается тоже довольно просто.
Переходим по ссылке, скачиваем и устанавливаем так же как и Shadow Boost.
Шаг Пятый: Light Tweaks
Шаг Шестой: Лаунчер
Остальные фиксы
Изменение пары строчек в конфигах, уменьшает время загрузки локаций, лично у меня игра стала грузится за 30-40 секунд, вместо 80, а то и больше и Даймонд сити грузится за 20-35, вместо 100-140. На данный момент, самая долгая загрузка локации составляет 60-80 секунд, это загрузка на какую нибудь локацию в центре Бостона.
Сейчас поведаю как. Заходим в Документы\My Games\Fallout4 и открываем файл Fallout4.ini и в строчке uExterior Cell Buffer= после равно ставим вместо 36, 144( строчка отвечает за использование оперативной памяти в загрузке локаций, 72 это для 1гб, я поставил 252 это для 3,5, но у меня 4gb оперативы).
Достижения
Использование модов не дает возможность получать достижения. Так что если они вам важны то можете скачать этот фикс, но для его работы нужен Fallout 4 Script Extender (F4SE).
Итог и немного о моей конфигурации
Изначально я не гнался за 60 fps, мне всегда хватает 30-40 и благодаря этим фиксам я их получил. А без фиксов на низком пресете у меня было 15-20 фпс+ подгрузки и дико долгие загрузки локаций.
Бывают просадки в Даймонд-Сити до 20 фпс. А также в Сенкчуари-Хилз и в местах с большим скоплением дервьев до 22 фпс.
Моя система: Процессор: Intel® Core(TM) i5-3230M CPU 4 ядра по 2.60GHz Видеокарта:Radeon (TM) HD 8670M 1Gb видеопамяти Оперативная память: 4 Gb
Fallout 4 «Script Extender (F4SE)»
Версия:0.1.15
Дата выхода:02.06.2016
Совместимость: версия игры 1.5.210.0 / 1.5.157.0 / 1.4.132.0
Обновление:0.1.15
— Поддержка бета-версии игры 1.5.210.0
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Начата поддержка папируса (скриптов)
— Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
Обновление:0.1.14
— Поддержка игры версии 1.5.205.0.1
Обновление:0.1.13
— Поддержка игры версии 1.5.157.0.1
Обновление:0.1.11
— Поддержка игры версии 1.5.151.0.1
Обновление:0.1.10
— Поддержка игры версии 1.5.147.0.0
— Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
— Сделано больше внутреннего декодирования
Обновление:0.1.9
— Поддержка игры версии 1.5.141.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
— Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
Обновление:0.1.8
— Поддержка игры версии 1.4.132.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.7
— Поддержка игры версии 1.4.131.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.6
— Поддержка игры версии 1.4.125.0.0
— Произведены обновления внутренних инструментов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
Обновление:0.1.5
— Поддержка игры версии 1.3.47.0
— Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.4
— Поддержка игры версии 1.3.45.0
— Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
— Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
— Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.3
— Поддержка игры версии 1.2.37.0
Обновление:0.1.2
— Поддержка игры версии 1.2.33.0
— Произведено больше внутреннего декодирования
Обновление:0.1.1
— Исправлен вылет игры при сбросе привязки клавиш в пользовательском интерфейсе
Совместимость:
— F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
— F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
— F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
— Fallout 4 версии 1.5.210.0
При обновлении до 0.1.15:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
— Установите новую версию
Fallout 4 «Script Extender (F4SE) (0.1.17)»
Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.1.17
Дата выхода:22.06.2016
Совместимость: версия игры 1.5.412.0 / 1.5.210.0 / 1.5.157.0 / 1.4.132.0
Обновление:0.1.17
— Поддержка игры версии 1.5.412.0
— Улучшена проверка версий
Обновление:0.1.16
— Поддержка версии игры 1.5.307.0
Обновление:0.1.15
— Поддержка бета-версии игры 1.5.210.0
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Начата поддержка папируса (скриптов)
— Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
Обновление:0.1.14
— Поддержка игры версии 1.5.205.0.1
Обновление:0.1.13
— Поддержка игры версии 1.5.157.0.1
Обновление:0.1.11
— Поддержка игры версии 1.5.151.0.1
Обновление:0.1.10
— Поддержка игры версии 1.5.147.0.0
— Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
— Сделано больше внутреннего декодирования
Обновление:0.1.9
— Поддержка игры версии 1.5.141.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
— Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
Обновление:0.1.8
— Поддержка игры версии 1.4.132.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.7
— Поддержка игры версии 1.4.131.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.6
— Поддержка игры версии 1.4.125.0.0
— Произведены обновления внутренних инструментов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
Обновление:0.1.5
— Поддержка игры версии 1.3.47.0
— Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.4
— Поддержка игры версии 1.3.45.0
— Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
— Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
— Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Совместимость:
— F4SE 0.1.17 будет поддерживать версию Fallout 1.5.412.0
— F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
— F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
— F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
— Fallout 4 версии 1.5.412.0
При обновлении до 0.1.17:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
— Установите новую версию
Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.6.16
* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в списках обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!
Обновление:0.6.16 релиз (для игры 1.10.130.0)
* Поддержка игры версии 1.10.130
* Добавлено Game.UpdateThirdPerson, Game.GetCameraState (на основе кода от Neanka)
* Исправлен функционал Actor.GetWornItemMods
Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111
Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
— Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
— Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.
Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
— Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.
Журнал изменений:
— Список всех изменений читайте в ридми в архиве
Обозначения версий F4SE:
— F4SE 0.6.16 для Fallout 1.10.130.0
— F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0
— F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0
— F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
— F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
— F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
— F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
— F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
— F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
— F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
— F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
— F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
— F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
— F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
— F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
— F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
— F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
— F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
— F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.130.0
При обновлении с ранних версий до 0.6.16:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll, f4se_1_10_114.dll. f4se_1_10_120.dll
— Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
— Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом.
Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
Ручная установка:
3. Если устанавливать вручную, то выбираем нужный архив F4SE для своей версии игры, берем всю папку Data и файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Fallout4.exe). Подтверждаем слияние папки Data и замену файлов.
* В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов.
* В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
Как запускать игру:
* Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.
Внимание. (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1
Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: «+Добавить игру. «. Нажимаем и в появившемся меню «Добавить стороннюю игру. »
2. Откроется список, нажимаем «Обзор», находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем «играть» на f4se_loader.exe