Как убрать пузыри под пленкой на машине

Как убрать пузыри с тонировки

Тонировка стекла автомобиля при помощи специальной светопропускающей плёнки представляет собой достаточно простую работу, поэтому многие автовладельцы предпочитают сэкономить на услугах профессиональных специалистов и выполняют все работы самостоятельно. Выполняя тонировку автомобиля своими руками, многие сталкиваются с проблемой удаления пузырьков воздуха, которые оказались под плёнкой. В этой статье мы расскажем вам как уменьшить количество таких пузырьков при монтаже плёнки и способах их удаления.

Удалять пузыри можно двумя способами:

При тонировке автомобиля плёнка фиксируется на специальный клеевой состав. В качестве клеевого состава могут использоваться как специальные средства, так и подручных материалы. При выполнении монтажных работ под плёнкой могут образовываться небольшие воздушные пузыри, которые существенно ухудшают внешний вид затонированного стекла. Если вы хотите полностью избавиться от таких пузырьков и уменьшить их количество вам необходимо использовать необходимое количество клеевого состава, а всю работу проводить максимально аккуратно. Соблюдайте всю технологию тонировки, что и позволит вам минимизировать количество воздушных пузырьков. Если же под пленкой образовались воздушные пузыри выгнать их можно следующими способами.

Удаляем пузырьки со свежей пленки без разогрева

Для этой работы вам потребуется использовать резиновый шпатель, строительный ластик или кредитную карту. Необходимо аккуратно надавливать на поверхность тонировочной плёнки и проводить шпателем или ластиком к краю стекла. Помните о том, что данную процедуру необходимо проводить максимально аккуратно, что позволит защитить плёнку от механических повреждений. Выгонять пузыри без нагрева плёнки можно только в том случае, если клеевой состав ещё не засох. Именно поэтому сразу же после того как тонировочная плёнка будет наклеена на стекло необходимо провести её тщательный осмотр. Если обнаружены дефекты в виде воздушных пузырей к их устранению необходимо приступить как можно быстрее. Это позволит вам удалить такие дефекты с минимальными сложностями.

Использование фена и парогенератора

В том случае, если воздушные пузыри обнаружены уже после застывания клеевого состава, удалить их можно путём нагрева плёнки и последующего удаления образовавшихся дефектов при помощи ластика или шпателем. Для данной работы вы можете использовать бытовой или строительный фен, а также отпариватель для одежды. Аккуратно нагреваем плёнку до её размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря. Отметим, что данная работа представляет собой определённую сложность и лучше всего её выполнять при наличии определённого опыта аналогичной работы.

В том случае, если вы выполняли тонировку вашего автомобиля в специализированном сервисе и после завершения работы заметили на поверхности плёнки воздушные пузыри, вам необходимо обратиться в компанию, которая выполняла тонировку для устранения имеющихся дефектов. В данном случае не следует пытаться самостоятельно устранить такие пузыри, что может привести к отказу компании-подрядчика тонировки устранять дефекты при неправильно проведённой работе.

Источник

Почему на тонировке появляются пузыри и можно ли их убрать

Многие автовладельцы задумываются об оклейке стекол тонировочной пленкой. Это позволяет защититься от солнца, а также предотвратить выгорание элементов салона. В случае самостоятельной оклейки на пленке нередко образуются пузырьки. Почему же они появляются и как от них избавиться?

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

Причины и методы решения проблем

Пузыри возникают в результате некачественной подготовки автомобильных стекол. Вокруг мелких частиц загрязнений под пленкой скапливается воздух и вода. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно очистить поверхность стекол и обезжирить ее. В пространстве в рабочей зоне нужно побрызгать пульверизатором. Благодаря этому летающая в воздухе пыль осядет на пол.

Если вы обнаружили пузыри на свеженаклеенной пленке, от них можно избавиться без использования дополнительного оборудования. Достаточно применить строительный ластик, резиновый шпатель либо обычную пластиковую карту. Нужно попытаться выгнать воздух из-под пленки, переместив пузырь к краю стекла. Если же он образовался вследствие загрязнения, то исправить таким образом ситуацию удается не всегда. Надежнее всего переклеить пленку.

Иногда пузыри появляются не сразу, а уже после застывания клеевого состава. В этом случае выгнать воздух без специального оборудования не получится. Для решения проблемы потребуется строительный фен. Необходимо нагреть с его помощью пленку в районе пузыря и аккуратно выдавливать его с помощью резинового шпателя. Параллельно нужно постепенно перемещать фен к краю стекла. Не стоит просто прокалывать пленку: это приведет лишь к усугублению проблемы. Образовавшееся при этом отверстие будет еще заметнее пузыря.

Люди без опыта очень часто сталкиваются с подобными проблемами, поэтому разумнее всего обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты нашей компании также занимаются защитой лобового стекла автомобиля: мы выполняем работу качественно и при этом быстро.

Источник

Что делать, если после оклейки кузова пленкой после мойки образовались пузыри?

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

Под влиянием высоких температур или из-за механического воздействия (например, под сильным напором струи воды во время мойки) возможны повреждения защитной пленки на кузове машины, образование трещин и пузырей на ее поверхности. Наши специалисты помогут не только выбрать и купить защитную пленку на автомобиль, но и произведут работы по ее нанесению или ремонту.

Как восстановить защитную пленку на кузове автомобиля

Если после мойки оклеенного пленкой автомобиля вы обнаружили пузыри на поверхности кузова, дефект необходимо срочно устранять. В противном случае в месте нарушения целостности покрытия через некоторое время начнется отслоение краски и коррозия металла.

Поэтому после обнаружения пузыря на пленке лучше сразу обращайтесь к специалисту нашего специализированного сервиса. Он осмотрит автомобиль и подберет оптимальное решение для устранения возникшей проблемы. Такие работы в большинстве случаев входят в гарантийное обслуживание, поэтому в автосервис лучше приехать, не производя самостоятельных попыток устранения дефекта. Иначе вам придется снова купить антигравийную пленку и оплатить работы по оклейке кузова.

Если место образования пузыря находится недалеко от края детали кузова, его прогревают строительным феном, затем осторожно отклеивают пленку, заново очищают и обезжиривают поверхность и приклеивают покрытие обратно. При обнаружении дефекта далеко от краев мастер протыкает пузырь и ставит на место повреждения заплатку из того же материала. Однако чаще в такой ситуации оптимальным решением вопроса является полная переклейка защитной пленки, в большинстве случаев специалисты нашего сервиса предлагают именно этот вариант.

Источник

Как выгонять пузыри из под тонировки

Как убрать пузыри с тонировки

Тонировка стекла автомобиля при помощи специальной светопропускающей плёнки представляет собой достаточно простую работу, поэтому многие автовладельцы предпочитают сэкономить на услугах профессиональных специалистов и выполняют все работы самостоятельно. Выполняя тонировку автомобиля своими руками, многие сталкиваются с проблемой удаления пузырьков воздуха, которые оказались под плёнкой. В этой статье мы расскажем вам как уменьшить количество таких пузырьков при монтаже плёнки и способах их удаления.

Удалять пузыри можно двумя способами:

При тонировке автомобиля плёнка фиксируется на специальный клеевой состав. В качестве клеевого состава могут использоваться как специальные средства, так и подручных материалы. При выполнении монтажных работ под плёнкой могут образовываться небольшие воздушные пузыри, которые существенно ухудшают внешний вид затонированного стекла. Если вы хотите полностью избавиться от таких пузырьков и уменьшить их количество вам необходимо использовать необходимое количество клеевого состава, а всю работу проводить максимально аккуратно. Соблюдайте всю технологию тонировки, что и позволит вам минимизировать количество воздушных пузырьков. Если же под пленкой образовались воздушные пузыри выгнать их можно следующими способами.

Удаляем пузырьки со свежей пленки без разогрева

Для этой работы вам потребуется использовать резиновый шпатель, строительный ластик или кредитную карту. Необходимо аккуратно надавливать на поверхность тонировочной плёнки и проводить шпателем или ластиком к краю стекла. Помните о том, что данную процедуру необходимо проводить максимально аккуратно, что позволит защитить плёнку от механических повреждений. Выгонять пузыри без нагрева плёнки можно только в том случае, если клеевой состав ещё не засох. Именно поэтому сразу же после того как тонировочная плёнка будет наклеена на стекло необходимо провести её тщательный осмотр. Если обнаружены дефекты в виде воздушных пузырей к их устранению необходимо приступить как можно быстрее. Это позволит вам удалить такие дефекты с минимальными сложностями.

Использование фена и парогенератора

В том случае, если воздушные пузыри обнаружены уже после застывания клеевого состава, удалить их можно путём нагрева плёнки и последующего удаления образовавшихся дефектов при помощи ластика или шпателем. Для данной работы вы можете использовать бытовой или строительный фен, а также отпариватель для одежды. Аккуратно нагреваем плёнку до её размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря. Отметим, что данная работа представляет собой определённую сложность и лучше всего её выполнять при наличии определённого опыта аналогичной работы.

В том случае, если вы выполняли тонировку вашего автомобиля в специализированном сервисе и после завершения работы заметили на поверхности плёнки воздушные пузыри, вам необходимо обратиться в компанию, которая выполняла тонировку для устранения имеющихся дефектов. В данном случае не следует пытаться самостоятельно устранить такие пузыри, что может привести к отказу компании-подрядчика тонировки устранять дефекты при неправильно проведённой работе.

Как убрать пузырьки из под тонировки?

Аккуратно нагреваем плёнку до её размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря.

Как выгнать воздух из под пленки?

Убрать пузырьки воздуха под защитным стеклом вам поможет обыкновенная иголка. Аккуратно проденьте её под те участки покрытия, где наблюдается скопление воздуха. Приподнимите стекло, чтобы выпустить воздух, а затем прижмите его вновь к поверхности дисплея так, чтобы воздушные массы не попали под него.

Как исправить тонировку?

Распылите аммиак на всю площадь окна изнутри автомобиля (где приклеена тонировка).

Переклейте отслоившие части пленки.

Что нельзя делать после тонировки?

Как долго сохнет тонировка зимой?

Зимой данный процесс длится до двух недель. Спустя несколько дней, плёнка полностью высохнет, а пузырьки с помутнениями быстро исчезнут.

Как убрать воздух из под защитного стекла на телефон?

Почему отклеилась тонировка?

Одной из возможных причин отклеивания пленки является загрязнение стекла механическими частицами. … Поэтому в ходе подготовки к тонировке стекло следует обработать спиртовым растворителем, который удалит отпечатки пальцев и маслянистые следы, не видимые невооруженному глазу.

Что такое Чизлер?

Чизлер для тонировки представляет собой специализированное пластиковое изделие. Поскольку он имеет небольшие размеры, яркий желтый цвет приходится очень кстати: так его сложнее потерять. Данный инструмент используется мастерами для деликатной работы с автомобильными пленками.

Сколько времени нельзя опускать стекла после тонировки?

После тонировки, 5 дней, нельзя опускать и поднимать оклеенные стекла. Это связанно с тем, что пока пленка полностью не прилипла к стеклу, подъем и опускание стекла автомобиля может спровоцировать ее отлипание и задиры.

Сколько по времени не надо мыть машину после тонировки?

Несколько дней (5-7) после того, как была нанесена пленка, нельзя мыть стекла для предотвращения появления под покрытием водяных капель и разводов. В течение этого времени тонировка хорошо закрепится на поверхности окна, что в дальнейшем обеспечит ее долговечность.

Какая тонировочная пленка проходит по госту?

В большинстве случаев атермальная тонировка проходит по ГОСТу. Напомним, что, согласно закону, светопропускаемость лобового стекла должна быть не ниже 75%, а светопропускаемость боковых стекол – не ниже 70%.

Можно ли тонировать машину зимой на улице?

Можно ли тонировать стекла зимой? Можно! От внешней температуры воздуха качество тонировки не меняется. Условие тонировки зимой: инсталляция пленочных покрытий осуществляется профессиональными тонировщиками с многолетним стажем работы круглый год, пленочное покрытие должно быть фирменным, настоящим и качественным.

Можно ли тонировать машину на улице?

Если процедуру проводить летом, то, как и в предыдущем случае, ничего страшного не произойдет. Но если выполнять тонировку зимой на улице, то из-за большой разницы температур автомобильные стекла могут лопнуть.

Как сушить тонировку зимой?

Процедура должна проводиться в теплом помещении, в котором температура воздуха достигает более 10 градусов. Во время высушивания феном может лопнуть стекло из-за перепада температур. После нанесения покрытия авто оставляют в теплом боксе на 1-2 суток, чтобы частицы влаги под пленкой полностью устранились.

Почему на тонировке появляются пузыри и можно ли их убрать

Многие автовладельцы задумываются об оклейке стекол тонировочной пленкой. Это позволяет защититься от солнца, а также предотвратить выгорание элементов салона. В случае самостоятельной оклейки на пленке нередко образуются пузырьки. Почему же они появляются и как от них избавиться?

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

Причины и методы решения проблем

Пузыри возникают в результате некачественной подготовки автомобильных стекол. Вокруг мелких частиц загрязнений под пленкой скапливается воздух и вода. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно очистить поверхность стекол и обезжирить ее. В пространстве в рабочей зоне нужно побрызгать пульверизатором. Благодаря этому летающая в воздухе пыль осядет на пол.

Если вы обнаружили пузыри на свеженаклеенной пленке, от них можно избавиться без использования дополнительного оборудования. Достаточно применить строительный ластик, резиновый шпатель либо обычную пластиковую карту. Нужно попытаться выгнать воздух из-под пленки, переместив пузырь к краю стекла. Если же он образовался вследствие загрязнения, то исправить таким образом ситуацию удается не всегда. Надежнее всего переклеить пленку.

Иногда пузыри появляются не сразу, а уже после застывания клеевого состава. В этом случае выгнать воздух без специального оборудования не получится. Для решения проблемы потребуется строительный фен. Необходимо нагреть с его помощью пленку в районе пузыря и аккуратно выдавливать его с помощью резинового шпателя. Параллельно нужно постепенно перемещать фен к краю стекла. Не стоит просто прокалывать пленку: это приведет лишь к усугублению проблемы. Образовавшееся при этом отверстие будет еще заметнее пузыря.

Люди без опыта очень часто сталкиваются с подобными проблемами, поэтому разумнее всего обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты нашей компании также занимаются защитой лобового стекла автомобиля: мы выполняем работу качественно и при этом быстро.

Как убрать пузырьки воздуха из под тонировки?

Как убрать пузырьки из под тонировки?

Аккуратно нагреваем плёнку до её размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря.

Как выгнать воздух из под пленки?

Убрать пузырьки воздуха под защитным стеклом вам поможет обыкновенная иголка. Аккуратно проденьте её под те участки покрытия, где наблюдается скопление воздуха. Приподнимите стекло, чтобы выпустить воздух, а затем прижмите его вновь к поверхности дисплея так, чтобы воздушные массы не попали под него.

Как исправить тонировку?

Распылите аммиак на всю площадь окна изнутри автомобиля (где приклеена тонировка).

Переклейте отслоившие части пленки.

Что нельзя делать после тонировки?

Как долго сохнет тонировка зимой?

Зимой данный процесс длится до двух недель. Спустя несколько дней, плёнка полностью высохнет, а пузырьки с помутнениями быстро исчезнут.

Как убрать воздух из под защитного стекла на телефон?

Почему отклеилась тонировка?

Одной из возможных причин отклеивания пленки является загрязнение стекла механическими частицами. … Поэтому в ходе подготовки к тонировке стекло следует обработать спиртовым растворителем, который удалит отпечатки пальцев и маслянистые следы, не видимые невооруженному глазу.

Что такое Чизлер?

Чизлер для тонировки представляет собой специализированное пластиковое изделие. Поскольку он имеет небольшие размеры, яркий желтый цвет приходится очень кстати: так его сложнее потерять. Данный инструмент используется мастерами для деликатной работы с автомобильными пленками.

Сколько времени нельзя опускать стекла после тонировки?

После тонировки, 5 дней, нельзя опускать и поднимать оклеенные стекла. Это связанно с тем, что пока пленка полностью не прилипла к стеклу, подъем и опускание стекла автомобиля может спровоцировать ее отлипание и задиры.

Сколько по времени не надо мыть машину после тонировки?

Несколько дней (5-7) после того, как была нанесена пленка, нельзя мыть стекла для предотвращения появления под покрытием водяных капель и разводов. В течение этого времени тонировка хорошо закрепится на поверхности окна, что в дальнейшем обеспечит ее долговечность.

Какая тонировочная пленка проходит по госту?

В большинстве случаев атермальная тонировка проходит по ГОСТу. Напомним, что, согласно закону, светопропускаемость лобового стекла должна быть не ниже 75%, а светопропускаемость боковых стекол – не ниже 70%.

Можно ли тонировать машину зимой на улице?

Можно ли тонировать стекла зимой? Можно! От внешней температуры воздуха качество тонировки не меняется. Условие тонировки зимой: инсталляция пленочных покрытий осуществляется профессиональными тонировщиками с многолетним стажем работы круглый год, пленочное покрытие должно быть фирменным, настоящим и качественным.

Можно ли тонировать машину на улице?

Если процедуру проводить летом, то, как и в предыдущем случае, ничего страшного не произойдет. Но если выполнять тонировку зимой на улице, то из-за большой разницы температур автомобильные стекла могут лопнуть.

Как сушить тонировку зимой?

Процедура должна проводиться в теплом помещении, в котором температура воздуха достигает более 10 градусов. Во время высушивания феном может лопнуть стекло из-за перепада температур. После нанесения покрытия авто оставляют в теплом боксе на 1-2 суток, чтобы частицы влаги под пленкой полностью устранились.

Исчезнут ли пузыри после тонировки авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Высохнут ли маленькие пузырьки после тогировки автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.

После тонировки остались разводы

Рулон пленки, которого хватит на 4 боковых стекла, если в нем 2 кв. м. Всего, для поклейки боковых и заднего стекол потребуется около 3-х квадратных метров пленки. Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать.

Итак, вы решили затонировать стёкла своего автомобиля. Сразу хочу сказать, что перед этим хорошо было бы почитать ПДД и узнать какие стёкла и какой плёнкой можно затонировать.

Всегда помните, что в нашей стране есть большие юридические ограничения на тонировку всех стёкол — как передних, так и задних, в автомобилей. Важно учесть, что это организация коммерческая и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.

Обильно орошаем поверхность стекла водой (или мыльной водой) из пульверизатора и соскребаем клей от тонировки без каких либо ожиданий и проблем. У вас уйдет 1-2 минуты на одно боковое стекло и 5 на лобовое.

Зимой за счет наличия внутреннего полимерного слоя тонировочной пленки удается исключить перерасход тепла, а, значит, можно не так сильно нагнетать штатную печку. Воздух от этого не будет таким сухим.

В основном царапины появляются из за скопления грязи (песка) в нижнем уплотнителе стекла. Можно сказать больше, что из за этого даже царапаются стекла автомобиля, не говоря уже о пленке.

Однако это спорный вопрос — можно ли все-таки сделать тонировку окон зимой? Одни утверждают, что можно, и все идеально ставится, другие настаивают, что если ставить тонировку зимой, она помутнеет и быстро слетит.

Зачем же нужна амниотомия? Можно ли без нее обойтись? Не навредит ли она маме или малышу? Разбираемся вместе с нашим экспертом — Юлией ДРЁМОВОЙ, врачом акушером-гинекологом медицинского центра «Авиценна».

Всем известно, что пузырь от ожога — симптом повреждения, который обозначают как вторую степень ожога, то есть, такую, которая может быть опасной для жизни.

Процесс тонировки автостекла представляет собой нанесение на его поверхность клеящейся пленки с определенным цветом.

Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.

Важно! Во время работы фена нужно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал на резиновые и пластиковые детали салона, дабы их не повредить.

Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.

Были бы Вы в Европе, то ходили бы пол года без прав. 2. Когда тонировал заднее стекло пузырьки воздуха даже летом, пропали только через неделю. В сервисе (который занимается тонировкой уже более 15 лет) сказали что оптимальная температура это от +5. 1.

Слово «общую» специально подчёркнуто — дело в том, что если Вы купите тонировочную плёнку с затемнением в 30% или даже 20%, то, скорее всего, Ваше стекло в результате всё равно не пройдёт проверку специальным прибором, которым меряют инспекторы ДПС — с завода почти все стёкла уже имеют светопропускаемость значительно меньше 100% — часто от 85 до 95%.

В-четвёртых, задние стёкла допускается тонировать также с любой светопропускаемостью, но и здесь есть условие — наличие внешних боковых зеркал заднего вида с обеих сторон машины.

Смочите стекло используйте мыльный раствор, нанося его с помощью пульверизатора или бытового распылителя. При использовании подручных средств, постарайтесь максимально тщательно вымыть стекло с помощью Металлического скребка или Скотч Брайта.

Возможность затонировать стёкла автомобиля доступна в специализированных магазинах в двух формах — в виде прозрачной затемнённой плёнки, которая клеится на стекло внутри окна, или в виде спрея в аэрозольном баллончике.

Тонировка стекла автомобиля при помощи специальной светопропускающей плёнки представляет собой достаточно простую работу, поэтому многие автовладельцы предпочитают сэкономить на услугах профессиональных специалистов и выполняют все работы самостоятельно. Выполняя тонировку автомобиля своими руками, многие сталкиваются с проблемой удаления пузырьков воздуха, которые оказались под плёнкой.

Именно поэтому сразу же после того как тонировочная плёнка будет наклеена на стекло необходимо провести её тщательный осмотр. Если обнаружены дефекты в виде воздушных пузырей к их устранению необходимо приступить как можно быстрее. Это позволит вам удалить такие дефекты с минимальными сложностями. В зависимости от типа пленки и времени года категорически нельзя опускать стекла в течении 2-5 дней. В это время пленка окончательно фиксируется на стекле. Длительность этого процесса зависит от температуры и влажности воздуха. Также в этот промежуток времени не рекомендуется мыть стекла авто изнутри.

Все тонировки на окнах со временем портятся и появляется необходимость их удалить или заменить. Две самые распространенных проблемы тонировки это появление пузырей и изменение цвета. Изменение цвета происходит при использовании не металлических красителей в тонировке, а появление пузырей происходит из-за плохого приклеивания тонировки к окну или плохого клея.

Если после покупки авто вы обнаружили, что пленка слишком темная, то ее тоже нужно менять, поскольку она может не соответствовать стандартам.

Как затонировать стёкла машины самому (лобовое и задние)? Видео

Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

Если вы будите опускать или поднимать стекло сразу после того как будет сделана тонировка стекол автомобиля.

Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.

Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором.

В 2015 году, по данным нового опроса, амниотомия была проведена 541 роженице из 1426, заполнивших нашу анкету (среди них есть и те, кому сделали операцию кесарева сечения, т.е. Большинство автолюбителей задумываются о тонировке стекол только в зимний период, когда после того, как они установили в машине печку, тепло все равно очень быстро выходило из салона.

Промышленный фен должен нагревать пленку до температуры 900-1000°C, что позволит воде испаряться, пленке — полностью заполнить существующие дефекты стекла, принять его форму. А выдержка автомобиля в боксе нужна для быстрого выявления дефектов пленки и их устранения. Также должны удалиться и остатки воды, не испарившиеся при нагревании. Широко используется для тонирования линз в очках. 11. Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Как затонировать стёкла машины самому (лобовое и задние)?

Если вы приняли решение самостоятельно выдавить пузыри воздуха, будьте аккуратны, не допустите образование складок.

Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря. Отметим, что данная работа представляет собой определённую сложность и лучше всего её выполнять при наличии определённого опыта аналогичной работы.

Разрешена ли атермальная тонировка

Иногда в таких мастерских используется и промышленный фен. Но работники не особенно качественно пользуются им, и влага не испаряется так, как этого требует технология тонировки. В результате, низкая стоимость работы и отвратительное качество.

3 причины появления пузырей под пленкой

Пузыри под пленкой — крайне не приятное зрелище. Это выглядит не красиво и не профессионально и в первую очередь говорит о том, что пленку устанавливал человек, который мало что понимает в технологиях оклейки автомобилей. Подобные дефекты могут проявиться при использовании абсолютно любых пленок — высококачественных пленок премиум сегмента к которым относятся Avery, 3M, VViVid, KPMF, Hexis, китайских пленок FiveStar и прочих.

В данной статье я расскажу о наиболее частых причинах, по которым пленка может «натянуться барабаном», а так же о причинах появления под пленкой пузырей на ровной поверхности. Нужно понимать, что натянуться пленка может исключительно на вогнутных поверхностях, к которым относятся всевозможные выемки (углубления на бамперах, под ручками дверей и прочее). На выпуклых поверхностях пленка не может «отскочить», поскольку физику никто не отменял.

Первая причина — некачественная подготовка поверхности для оклейки.

Крайне важно качественно подготовить поверхность автомобиля, убрать все возможные загрязнения, силиконы, воск, смолу от почек, битум. Непосредственно перед процессом оклейки поверхность необходимо обезжирить, лучше всего для этого подходит изопропиловый спирт, разбавленный с дистилированной водой в соотношении 1:1. От данного этапа зависит то, как долго пленка будет эксплуатироваться без видимых изменений.

Многие новички да и просто халтурщики пренебрегают данным этапом, в лучшем случае поверхность автомобиля просто моется стандартным способом, и ни о какой детальной и качественной очистке и речи быть не может. Как следствие, спустя некоторое время после оклейки автомобиля, начинают проявляться дефекты, и в первую очередь они проявляются именно на вогнутных поверхностях, там где достаточно сильное натяжение.

Причина вторая — не соблюдение технологии укладки пленки.

Абсолютно любой процесс выполняется по определенной технологии, не соблюдение которой приводит к всевозможным дефектам конечного продукта или услуги.

Суть данной причины заключается в том, что пленка в выемках при не соблюдении технологии укладки имеет чрезмерное натяжение. И тут начинается борьба двух сил: с одной стороны действует клей, который пытается удержать пленку на поверхности, с другой стороны действует так называемая «память пленки», которая заставляет её вернуться к своему первоначальному состоянию. И чем сильнее натяжение пленки, тем больше вероятность, что победит вторая сила. Но избежать этого можно и нужно! И если мастер инсталлятор хорошо знает то, чем он занимается — подобные дефекты не проявятся ни при каких условиях.

Во-первых, нужно минимизировать натяжение в выемке за счет максимизации площади поверхности, которая будет подвергаться натяжению. На первый взгляд не очень понятно о чем речь, но я постараюсь объяснить с помощью данных картинок:

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машинеКак убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

Суть в том, что нужно сначала уложить пленку в угол и чем больше у нас при этом будет площадь «свободной» пленки (красная линия на картинке), тем меньше будет натяжение в самой верхней точке угла. С уменьшением красной линии, её соотношение с зеленой линией будет всё больше. И если мы сначала уложим пленку на ровных поверхностях, а угол оставим на потом, то в итоге натяжение пленки в верхней точке угла будет очень сильным (20, 30, 40% и более), а клея будет на столько же процентов меньше, потому что он не тянется. Вероятность, что в данном случае пленка «отскочит» крайне высока.

Причина третья — недостаточное давление при укладке.

Некоторые инсталляторы боятся повредить пленку за счет давления на неё ракелем, но иногда это приводит к появлению пузырей под пленкой (и не только в выемках).
Происходит это за счет того, что в каналах для выпуска воздуха остаётся небольшое его количество. В последствии, когда ваш автомобиль выезжает на улицу в солнечный день, оставшийся воздух нагревается и расширяется, создавая тем самым пузыри. Да, эта причина довольно редкое явление, но тем не менее подобное случается.

Избежать этого можно: нужно создавать на ракель необходимое рабочее давление, достаточное для выпуска воздуха. А для того, что бы при этом не повредить пленку, нужно всегда использовать чистую накладку на ракель и работать в чистом помещении без пыли, потому что даже мельчайшие частички пыли, не видимые глазом, могут создать на поверхности пленки микроцарапины.

Новые записи в нашем блоге:

Запороли тонировку. «Забить» или. (фото)

Опции темы
Отображение

Запороли тонировку. «Забить» или. (фото)

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

На последней фото волос или нитка, то есть косяк тонировщиков.

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

как думаете,при снятии пленки можно нити нагрева повредить?

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

Смотрится не айс. Но все что всплыло за месяц, больше уже не всплывет. Хотя судя по качеству выполненных работ никакой гарантии тут нет что через полгода на жаре она вообще не начнет отставать целыми областями. Я бы приехал и заставил перетонировать.
Пузырьки фигня, а вот волосики уже неприятно.

С кривыми руками можно и стекло на замену.

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

ниче отклеиватся небудет,не паникуй. я бы забил на твоем месте,не так уж и много косяков вышло. можно конечно потребовать переклеить,но заднее стекло нексии частенько лопается после тонировки,видимо из за нагрева стекла монтажным феном,при формовании пленки

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

надо забить. и ездить. почему?
1. потому что после перетонировки может быть не буит работать обогрев заднего сткла вследствие обрыва нити.. попадос на стекло замену и тонировку если опять захочешь..
2. у меня тож были пузыри.. так и ездил и щас друг ездит.. все ок.. НО.. налицо БРАК.. но сможешь ли доказать ХЗ.. и надо ли? я лично не стал.. нервы дороже.. да и к тому же время потраченное на споры это уже минус в бюджет.. мне время дороже чем в данном случае в финанс диапазоне. точно так же не стал и обращаться по осаго по дтп чтоб выплата была.. потому что бегал 3 дня а определили предварительно выплату в 2-3 тыс макс.. на старой Ксю 1998 г еще.. плюнул и ушел.. и с тех пор понял.. надо СТРОГО каско делать. и в правильной компании.. ИМХО

Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть фото Как убрать пузыри под пленкой на машине. Смотреть картинку Как убрать пузыри под пленкой на машине. Картинка про Как убрать пузыри под пленкой на машине. Фото Как убрать пузыри под пленкой на машине

я бы на месте топикастера,поехал бы туда где плёнку клеил ткнул бы модой в их работу,и спросил что дальше делать?естественно будут удевлёные глаза и не вразумительные ответы,и причём это сделать нужно при клиентах,что бы на будущие знали,что работать нужно, а не косячить. а по мне, забей ты на это дело,ты же при езде в это стекло не смотришь.

Как убрать пузырьки воздуха из под тонировки?

Сдесь мы собрали ответы на вопросы, которые нам очень часто задают. Надеемся, что это будет для Вас полезным. Если у Вас есть ещё какие-либо вопросы — Вы можете их задать в форуме или по телефону и мы оперативно на них ответим.

F.A.Q. или частозадаваемые вопросы.

Вопрос: Как разрешено тонировать автомобильные стекла?

Ответ: В соответствии с ГОСТ 5727 88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» — допускается светопропускание ветровых стёкол не менее 75% (тонировка 25%). Светопропускание передних боковых стекол не менее 70% (тонировка 30%). Светопропускание прочих стекол, не являющихся ветровыми, при наличии боковых зеркал внешнего вида, не регламентировано. «Согласно положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации» на верхнюю часть ветрового стекла, могут наноситься прозрачные цветные пленки шириной до 14 см.

Вопрос: Снимаете ли вы обшивки дверей во время тонировки?

Ответ: Нет, мы не снимаем обшивки и ничего не разбираем. Используемая нами технология тонирования (рекомендованная производителем пленки Llumar) не предполагает каких-либо арматурных работ и при наличии специальных навыков и использования специального инструмента позволяет выполнить тонировку качественно.

Вопрос: Как часто меня могут останавливать сотрудники ДПС, и какой штраф за тонировку?

Ответ: Обычно, если не проводится каких-либо специальных рейдов, то реже одного раза в год. В случае если это все-таки произошло, то наказание (в случае если тонировка не соответствует требованиям ГОСТ) предусмотрено статьей 12.5 ч.1 КоАП – предупреждение или штраф в размере 100 рублей.

Вопрос: Могут ли сотрудники ДПС оштрафовать меня за тонировку, при наличии действительного талона о прохождении ГТО (техосмотра)?

Ответ: Могут, но только в случае вашего согласия с несоответствием стекол требованиям ГОСТа или после проверки специальным аппаратом фиксации нарушений, в частности прибором тауметром «Блик». Подробнее.

Вопрос: Вы снимаете стекла с автомобиля для тонирования?

Ответ: Нет, мы не снимаем стекла с автомобилей, т.к. это долгий и трудоёмкий процесс, так же во время установки стекол возможно повреждение тонировочной плёнки. Используемая нами технология позволяет обойтись без снятия стёкол.

Вопрос: Какая плёнка лучше SunTek или Llumar?

Ответ: Пленки этих торговых марок являются лучшими среди подобной продукции на мировом рынке. Мы в работе используем SunTek High Performance Series и Llumar ATR. Обе они многослойные, с металлизированным слоем, со специальным покрытием против царапин стойкие к выгоранию, имеют долгосрочную гарантию и т.д. Разница только в нюансах, например Suntek угольно-чёрная, а Llumar имеет еле заметный зеленоватый оттенок.

Вопрос: Почему первые несколько суток нельзя опускать затонированные стёкла и включать обогрев заднего стекла?

Ответ: Для высыхания раствора, при помощи которого наносится тонировочная плёнка, и окончательной полимеризации клея, нанесённого на тонировочную плёнку, необходимы ультрафиолет, тепло и время. Если до полной полимеризации, а это в среднем 3-5 суток, опустить стекло, то может произойти задирание плёнки уплотнителем. В случае же включения обогрева стекла очень вероятно появление воздушных (паровых) пузырей.

Вопрос: Какие лобовые стекла вы не тонируете?

Ответ: Мы не тонируем лобовые стекла со сколами, трещинами и глубокими царапинами. Так как при формовании и нанесении тонировочной плёнки используется специальный фен, и происходят локальные нагревы стекла, то это может привести к растрескиванию около повреждённого участка.

В прос: Существует ли такая плёнка, которая может сама изменять степень светопропускания в зависимости от освещённости – днем быть тонирующей, а ночью прозрачной?

Ответ: Да, такие материалы существуют, только они очень редки из-за высокой стоимости.

Вопрос: Сколько времени занимает тонировка машины?

Ответ: От 45-ти минут до 2-х часов.

Вопрос: Возможно ли самостоятельно растонировать машину?

Ответ: Растонировать автомобиль самостоятельно возможно. Но если пленка сдирается относительно легко, то вот с оставшимся клеевым слоем могут возникнуть проблемы. Если у вас нет специального инструмента и химикатов для снятия клея, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Вопрос: Возможно ли подобрать плёнку к уже затонированным стёклам, например, после замены стекла?

Ответ: Возможно, но только если вы точно знаете марку установленной пленки, т.к. у разных производителей светопропускаемость и оттенки могут не совпадать.

Вопрос: Влияет ли процент светопропускания на окончательную стоимость тонировки.

Ответ: Стоимость тонировки никак не связана со светопропускаемостью используемой пленки.

Вопрос: На моём Mitsubishi Lancer X (Outlander, Шевроле Нива…) поцарапалась пленка на передних стёклах, как это можно исправить?

Ответ: К сожалению никак. На некоторых автомобилях это вызвано конструкцией уплотнителя стекла. Решается только заменой на усовершенствованный уплотнитель, но такие встречаются крайне редко и не для всех моделей автомобилей. Наклеивание на штатный уплотнитель маделина или флока (бархотки) дадут необходимый результат лишь на короткое время, после попадания достаточного количества грязи на приклеенную ткань тонировочная плёнка начнёт царапаться.

Вопрос: После тонировке пленка кажется слегка мутной и поверхность её неровная, почему?

Ответ: Поскольку удалить установочный раствор из под пленки полностью невозможно, то до полного высыхания возможны такие явления. Это не является браком и будет исчезать постепенно, иногда (при отрицательных температурах окружающего воздуха) до двух недель.

Вопрос: Есть ли какие-то разрешения на тонировку или сертификаты что бы меня не штрафовали и как его получить?

Ответ: Таких разрешений и пр. не существует.

Вопрос: Возможно ли при тонировке повредить обогрев стекла?

Ответ: Вероятность повреждения во время тонировки нитей обогрева стекла, крайне мала, а в случае выполнения работ квалифицированным мастером (у нас такие) это невозможно.

Вопрос: Имеет ли право инспектор ДПС проверить степень светопропускания стёкол автомобиля прошедшего техосмотр?

Ответ: Да имеет, но только на стационарных постах, КП милиции и КПП транспортных средств. Для проверки должна использоваться аппаратура фиксации нарушений в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами.

Вопрос: Как мыть затонированные стекла, чтобы не повредить плёнку?

Ответ: Чтобы не повредить стёкла при мойке необходимо использовать моющие средства не содержащие абразива и растворителей – производных нефти (ацетоны, Уайт-спирит и т.д.). Для протирки использовать мягкую чистую ткань, бумажные полотенца или синтетические губки.

Вопрос: С какой стороны стекла наклеивается тонировочная плёнка?

Ответ: Пленка наклеивается только на внутреннюю сторону стекла.

Вопрос: Действительно ли металлизированные пленки царапаются меньше, чем крашенные?

Ответ: Нет. Стойкость к царапинам обусловлена только наличием или отсутствием специального устойчивого к царапинам покрытия. Металлизированный слой находится внутри плёнки и нужен для лучшей защиты от инфракрасного и ультрафиолетового излучения, как следствие лучшая стойкость к выгоранию. Также металлизированные пленки по сравнению с окрашенными имеют лучшую оптическую прозрачность.

Вопрос: Можно ли затонировать автомобиль зеркальной плёнкой?

Ответ: Да можно, но поскольку в ПДД есть пункт прямо запрещающий использование зеркальных стекол, то отношение сотрудников ДПС к вашей машине будет «Особо внимательное»

Вопрос: Какой штраф за зеркальную тонировку?

Ответ: Такой же как и за любую другую – предупреждение или 100рублей.

Вопрос: Можно ли затонировать машину самому?

Ответ: Конечно, возможно! Мы тоже когда-то учились… Но в отличии от вас у нас уже есть огромный опыт и специальные инструменты без которых не обойтись при работе с профессиональными пленками. Но самое важное это опыт. Вероятность, что с первого, второго или даже третьего раза у вас получиться приемлемый результат — очень мала.

Вопрос: Возможно ли купить у Вас тонировочную плёнку Llumar или SunTek?

Ответ: Да, стоимость 1-го погонного метра (1,52кв.м.) Llumar 550руб., SunTek 500руб.

Вопрос: Какую гарантию вы даёте на тонировку?

Ответ: На работы и пленку 5лет.

Вопрос: День назад затонировал у вас машину, на стеклах появились маленькие пузыри, стекло стало мутным и с пятнами. Что случилось?

Ответ: Такое произошло потому, что ещё не произошла полная адгезия пленки к стеклу (может достигать 30 суток) и то, что вы видите это установочный раствор под пленкой. Полностью водный раствор удалить невозможно и в этом нет необходимости. Главное теперь не паниковать, а набраться терпения и ждать. Постепенно вода из-под пленки испарится, пузыри исчезнут, а стёкла станут прозрачными. Особенно впечатляюще это выглядит в морозы, когда вода под плёнкой замерзает – стекла становятся белыми и непрозрачными, но по мере прогрева автомобиля в процессе эксплуатации это пройдет.

Вопрос: Моя машина уже затонирована светлой плёнкой но я хочу немного темнее, можно ли затонировать вторым слоем пленки, что бы не растонировать?

Ответ: Да, можно, но два слоя плёнки ухудшат оптическую прозрачность, поэтому мы рекомендуем сначала растонировать машину и уже после сделать тонировку понравившейся плёнкой.

Вопрос: (из форума) Почему у вас такая низкая стоимость тонировки? В чём подвох?

Ответ: (из форума) «Подвоха никакого нет! У нас действительно такие цены на тонировку автомобилей. Просто мы не делаем из тонировки стекол эксклюзивной услуги, так как для профессионального мастера тонировка стекол не представляется чем-то сверхсложным. Установив такой уровень цен, мы привлекли большой поток клиентов, что позволяет нам зарабатывать за счёт большого количества затонированных автомобилей. «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *