Как сделать двойной глушитель на авто

Разводка системы выхлопа на две стороны

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Всем привет! В этой записи хочется упомянуть о популярном раздвоении выхлопа или так называемой разводке. Наверное каждый автовладелец хочет чтобы его автомобиль выглядел эстетично со всех сторон. Особенно мы уделяем внимание задней части автомобиля, так как «корма» всегда на виду, ее провожают взглядами и тем более позади идущие авто тоже смотрят именно на задний бампер.

Раздвоение выхлопа — или зачем это нужно.
Существует лишь 2 варианта трактовки для чего это нужно. Первый, это эстетическая часть, второй — конструктивная особенность. Для первого варианта ( а он лидирующий в установках) мы делаем разводку чисто для визуализации, то есть, выхлоп остается тем же, мощность и геометрические данные остаются без изменения. Вы получаете две выхлопных трубы под каждый диффузор в бампере — это красиво и вряд ли кто скажет что 1 труба лучше 2-ух)))
Во втором варианте двойной выхлоп устанавливается из конструкторских соображений. Для мощных V-образных атмосферных и турбированных двигателей нередко ведутся сразу 2 отдельных магистрали, соответственно и выходят они каждая по раздельности. Здесь эстетика уступает конструктивной части, которая обеспечивает максимально легкий отвод выхлопных газов системы.

Что предлагает ГлушакоФФ
В нашем боксе можно сделать разводку на любой автомобиль. Сделать ее можно как из алюминизированной стали или, так и из нержавейки. К разводкам, если требуется, мы предлагаем ряд универсальных глушителей из нержавейки ( прямоточных, с делительными камерами) каталог глушителей ЗДЕСЬ. Эстетической частью раздвоенного выхлопа являются насадки на глушитель, которые так же можно подобрать из каталога, либо привезти свои и мы их установим.

Обращайтесь к нам по телефону в СПБ: 988-77-91
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

Источник

Раздвоенный выхлоп своими руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Думаю многие из вас хотя бы раз обращали внимание на то, что на некоторых иномарках стоит двойной выхлоп. Очень часто такую вещь можно обнаружить и на тюнингованых авто. Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле. Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками.

Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками. А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому. Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.

Если вы не хотите заморачиваться с изготовлением двойного глушителя, то можете просто купить готовый. Здесь мы рассмотрим выхлопную систему серии «Форсаж» фирмы NeX. В нем 4 83 миллиметровые хромированные насадки.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Какой инструмент нужно иметь: дрель с сверлом 1,5 миллиметров, ключ «на 13», крестовую отвертку, пару саморезов 4 мм.

Непосредственно установка:

Снимаем стоковый глушитель. Одну из труб нового глушителя подвешиваем на стандартные подушки. Входная труба крепится к резонатору хомутом с металлическим кольцом (сразу не затягивайте сильно).

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.

Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково «подымить» на заметку;)

Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

полный отчет тут, приятного просмотра

ЗЫ: Выхлоп сварен из тех труб, что привез заказчик; внутр. диаметр 50мм; задний бампер уже перекрашен

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Выхлоп своим руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Выхлопная система своими руками на ваз

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Выхлоп своими руками ваз 2109

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Тюнинг своими руками выхлопной системы

Двойной выхлоп своими руками фото

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Прямоток своими руками ваз

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Index of /plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/images/tuning-avto/2b2b4c3ee216_BAF0

Глушитель на Ваз 2105 своими руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Изготовление выхлопной системы своими руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Изготовление глушителя своими руками фото

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Выхлоп на ваз 2107 своими руками Инструкции для автомобилистов

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Выхлоп своими руками ваз 2109

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Источник

Раздвоенный выхлоп своими руками.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Всем привет!
Спрашивал я тут про то как лучше вывести выхлоп перед задними колесами, говорил мол сзади два глушителя сделать бак мешает… Так вот с баком я разобрался, значит теперь ничего не мешает сделать выхлоп сзади на две стороны…
Теперь коротко о главном, бедный студент не может позволить себе тратить деньги на всякую ерунду, поэтому…будем делать бесплатно, а это как? а это все своими руками)
Находим два огнетушителя(обязательно порошковые, углекислотные имеют очень толстые стенки) средних размеров (d=20см, h=45см), опустошаем их, откручиваем вентиль и отрезаем одну часть.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Теперь нужно «строить» сам глушитель, а именно внутренности, перегородки и связующие их трубки.
Так как отверстия сверлить мне было влом(станка нет) придумал вот такую фишку, делаем разрез болгаркой, а потом молотком «заминаем» один из краев.в шахматном порядке. Получилось лучше чем просто прорези(пропускная способность выше) ну это на мой взгляд.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Ну и теперь этот канделябр пропускаю в одну из частей и привариваю.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Вырезаю еще одну перегородку и сверлю в ней отверстия, в идеале маленькие, но я решил облегчить жизнь двигателю и сделал крупные, но на самом деле, думаю, двигатель и не заметил моих подгонов))

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Ну а после «накрываю» все это дело крышкой, обвариваю… и привариваю выходную трубу. И повторяю еще раз с другим глушителем)

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

А теперь осталось лишь приварить их на место))
Ну это у каждого по своему будет, но у меня получилось вот так.
Честно признаться я понимал что одна труба все же будет получать больше газов чем другая, но к сожалению пока пришлось сделать так…

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Ну а теперь подгонка.долго ли муторно ли, но я подогнал…

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Ну и вот фото на месте…

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Ну а теперь видео…
Вот как было, очень сильно «дуло» из трубы даже на холостых…



А теперь об итогах…Звук не изменился.разве что если у трубы слушать чуть чуть грубее стал.а в салоне нет изменений…
Плюсы:
— вид, мне нравится.
— газы выходят под меньшим давлением.
— дым с двух идет.урааа))
— приятно, что бесплатно))
— опыт)) первая моя такая поделка с выхлопом за жизнь, не считая гофр …
Минусы:
— чуть чуть подсекает на стыке…разберусь позже
— не идеально ровно дым идет(см фото раздвоения) чуть-чуть больше с левой…
— были использованы кусочки трубы с старых машин, а в них слой масла в 1.5 мм… может немного попахивать пока не прогорит…

Источник

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.

Источник

2 варианта самостоятельного изготовления глушителя: инструкция и советы

Глушитель гасит звуковые колебания, помогает затуханию, затиханию и резонансному уменьшению звуковых волн выхлопа двигателя. Собеседники не смогут общаться около работающего двигателя без глушителя. Шум мотора будет заглушать их речь.

Тем не менее многие автовладельцы мечтают переделать выпускную систему и сделать прямоток. Некотрые могут создать его своими руками.

Виды глушителей и их отличия

Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:

Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.

Отражательные

Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

самый популярный для заводской конфигурации автомобиля

Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.

Резонаторные

На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

устанавливается как первая ступень гашения энергии выхлопа

Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При изготовлении прямотока целесообразно применить положительные свойства конструкций нескольких типов.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Владельцы автомобилей меняют заводской глушитель на прямоток по нескольким причинам:

Инструменты и материалы для работы

Прямоточный глушитель часто покупают, но для любителей инструментов и неуёмной жажды творчества рекомендуем изготовить его своими руками. Детали предпочтительнее выполнить из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм.

Заготовки из чёрного металла подбирайте толщиной для корпуса 1,0–1,5 мм, остальные 2,0–4,0 мм, чтобы избежать преждевременного прогара деталей, а также используют заготовки из стандартного.

Для корпуса применяют подходящие по размеру: огнетушитель, термос, пустой газовый или баллон акваланга.

Для набивки камеры глушителя применяют негорючий пористый материал или их комбинацию:

Переделка старого глушителя

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

из старого глушителя вырезаем всё, что не нужно

Перфорируем внутреннюю трубу доступным способом. Диаметр перфорированной трубы равен диаметру входного патрубка или больше до 30%.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

небольшое количество мелких отверстий поможет сохранить при выхлопе сочный басистый гул от мотора

Учитывайте, что через большие отверстия и пазы из камеры быстрее будут «выдуваться» волокна минеральной ваты.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

нержавеющая сталь помогает увеличить срок эксплуатации деталей и механизмов в несколько раз

В дальнейшем диаметр внутренней трубы возможно уменьшить путём несложных манипуляций, а увеличить — несоизмеримо сложнее.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

длину трубы отрезаем в нужный размер

Надеваем на место перфорации трубы металлические сеточки для кухни.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

внутреннюю перфорацию перекрываем мелкопористым негорючим материалом

Плотно обкручиваем кухонные сеточки металлической сеткой в 1–3 слоя. Сетку фиксируем отожжённой стальной проволокой с множественной перекруткой или обжимаем несколькими хомутами.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

усиливаем перфорацию, снижая её проницаемость для минеральной ваты

Согласуем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу на штатное место.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

сварку проводим с соблюдением всех правил безопасности

Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполняем выбранным наполнителем.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

наличие нескольких камер способствует большей функциональности глушителя

Работа с минеральной ватой требует индивидуальных средств защиты.

отсутствие металлической сетки между отверстиями и ватой приведёт к более быстрому «выдуванию» ваты из глушителя

Прихватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя прихватками, чтобы избежать смещения и завариваем корпус.

Для защиты от коррозии и придания эстетического вида красим термостойкой краской в любимый цвет.

Чтобы глушитель служил дольше, в корпусе сверлим одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм для оттока конденсата. Для определения нижней точки автомобиль должен стоять горизонтально.

Видеоматериалы про глушитель

В интернете есть множество видеороликов, на которых авторы изобретательно и просто демонстрируют изготовление прямотока своими руками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток своими руками

Ещё один наглядный пример изготовления глушителя с нуля. Вариант прямотока выполнен из нержавеющей стали с двумя выхлопными патрубками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток из нержавеющей стали

Как сделать прямоток тише

Для снижения громкости выхлопа используют устройства, которые уменьшают проходное сечение выхлопного патрубка глушителя. Рассмотрим часто используемые на автомобилях заслонку и флейту.

Установка заслонки

Заслонку устанавливают либо до, либо после глушителя. Громкость выхлопа прямотока будет явно снижена только при полностью закрытой заслонке. Остаются технологические просветы 3–5% для прохода отработавших газов — поэтому мотор не глохнет. В связи с этим мощность двигателя значимо уменьшается из-за перекрытия системы выхлопа.

заслонка изготовлена своими руками

Также применяют заслонку для переключения с прямоточного на обратноточный глушитель и наоборот при необходимости. В этом случае устанавливают новый глушитель параллельно старому, а заслонку монтируют перед ними. Эту схему уже используют на некоторых марках автомобилей с завода.

механическая регулировка заслонки осуществляется на ходу водителем из кабины

Проехать с закрытой заслонкой небольшое расстояние можно, а ездить постоянно — неприемлемо для двигателя.

заслонка установлена перед глушителем

Изготовление и установка флейты

Флейта (сайленсер) обладает более предпочтительными характеристиками. Она заглушает просвет выхлопной трубы гораздо меньше, чем заслонка. Флейту можно купить, зная внутренний диаметр выпускного патрубка, или изготовить своими руками. Различные конструкции сайленсера показаны на фото.

Варианты монтажа флейты

Возможные варианты исполнения флейты.

способ крепления флейты на выхлопную трубу небольшого диаметра

флейта правильной конструкции «помогает» ездить тише

звук становится «приятней» для ушей автоинспектора

Инструменты и материалы для изготовления флейты

Заготовки правильнее выбрать из нержавеющей стали толщиной 0,8–1,2 мм, что гарантирует длительность эксплуатации. Заготовки из «чёрных» металлов допустимы толщиной 2,0–2,5 мм или меньше, если планируем кратковременные периоды эксплуатации флейты. В качестве заготовок используем два обрезка трубы и листовой металл для фланца.

Изготовление флейты своими руками

Порядок выполняемых работ:

просечка делит выхлоп газов на два потока, что уменьшает громкость выхлопа

Для дополнительной разгрузки системы выпуска от избыточного давления отработавших газов сверлят отверстия во фланце.

дополнительные отверстия способствуют более свободному выхлопу

поток выхлопных газов глушится за счёт разгрузочных отверстий и противохода

нержавейку красить нет необходимости

Видеоматериалы про флейту

Видео: звук выхлопа через прямоток без флейты

Видео: звучание флейты на том же автомобиле

Нормы шума и ответственность за их превышение

Ответственность за громкий выхлоп глушителя предусмотрена по статье 8.23 КоАП. Водитель привлекается за эксплуатацию машины с превышением уровня шумов по Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» пункта 9.9.

Таблица: зависимость предельно допустимого уровня звука от категории транспортного средства

Категория M1, N1 и L — это легковые автомобили, имеющие не более 8 мест для сиденья, грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т., мотоциклы/мопеды/квадроциклы.

Категория M2 и N2 — это автомобили с более чем 8 местами для сиденья (кроме водителя), но максимальная масса которых не превышает 5 тонн, и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой от 3,5 до 12 тонн соответственно.

Категория M3 и N3 — это полноценные автобусы и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой более 12 тонн (фуры, большинство самосвалов).

По 12.5.1 КоАП водитель (или собственник) привлекается за внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения надзорного органа — ГИБДД.

Итак, штраф за глушитель-прямоток может составлять либо предупреждение плюс штраф в размере 500 рублей, либо два штрафа по 500 рублей (двух предупреждений на практике вынесено быть не может).

Изготовление прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование под силу большинству автолюбителей.

Несмотря на ограничения при эксплуатации подобных устройств в нашем социуме, желающих изготовить своими руками и установить на автомобиль прямоточный глушитель становится больше и больше.

Благодаря подробным инструкциям с фотографиями и видеоматериалами изготовить прямоток будет намного легче.

Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя.

Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель.

Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла.

Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

Также будет интересно: Тюнинг ЗАЗ 965: глобальный апгрейд своими руками

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Концевая часть выглядит так:

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Как сделать самодельный глушитель для автомобиля – технологический мануал

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Всё чаще на автомобилях отечественного и зарубежного производства можно встретить самодельный глушитель. В действительности изготовить для себя качественный глушитель не так уж и сложно. Более того, изготовление самодельного глушака начинает приобретать массовые масштабы. Этому явлению имеется вполне логичные объяснения:

Изготовление глушителя своими руками – этап первый

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Самодельный глушитель из трубы

Прежде чем начинать работу по изготовлению собственной модели глушителя, следует основательно подготовиться для того, чтобы не отвлекаться в разгар процесса. Всё, что потребуется можно найти практически в любом гараже. Основной элемент глушителя, который страдает больше всего – это его корпус (бачок). Толщина металла, который используется, слишком мала для того, чтобы выдержать многократные перегревы, вибрацию, воздействие влаги и продуктов горения.

Первым делом нужно найти материал для глушителя. Практика показывает, что самым удачным вариантом является корпус старого порошкового огнетушителя. Наиболее компактные модели представляют собой металлические колбы диаметром 100-150 мм, а вес корпуса не будет превышать 3 кг.

Корпус огнетушителя обладает следующими преимуществами:

Огнетушители имеют ограниченный срок хранения, после которого либо после использования, они списываются. Найти такой не составит труда.

Углекислотные огнетушители для изготовления глушителей своими руками использовать нельзя, так как самая маленькая модель обладает весом 5 кг.

Кроме корпуса необходимо два отрезка стальной бесшовной трубы диаметром около 30 мм. Длина отрезков подбирается в каждом конкретном случае отдельно.

Самодельный глушитель получится только в том случае если в гараже или мастерской имеются инструменты:

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Подробно о том, как сделать самодельный глушитель

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Как сварить самодельный глушитель на ВАЗ 2101

Процесс изготовления начинается с демонтажа выхлопной трубы. Снять её придётся для того, чтобы срезать старый глушитель. Далее трубу следует установить на место (не затягивая крепёж). Это необходимо для дальнейших примерок. Со старого корпуса позаимствуем также кронштейны, с помощью которых он крепится к кузову или изготовим их заново. На самодельный глушитель чертежи можно найти в специализированной литературе или лучше составить собственные, исходя из таких условий:

Таким образом, внутри корпуса срезы труб заходят друг за друга, но из-за осевого смещения не сталкиваются. Перед непосредственной сборкой необходимо провести доработку заготовок:

После этого можно приступить к первой примерке. Корпус будущего глушителя подвешивается на штатное место, крепится для начала подручными средствами (огнетушитель располагается дном вперёд автомобиля). В отверстия вставляются отрезки труб. Далее корпус необходимо проворачивать до того момента, пока входное отверстие не получит максимально удобное совпадение со штатной трубой.

Выставив все детали так, как они будут находиться, можно их «прихватить» сваркой. После этого глушитель снимается, и трубы окончательно привариваются к корпусу.

Изготовление глушителей – процедура ответственная, поэтому сварочные работы лучше доверить опытному специалисту. Также к корпусу привариваются кронштейны.

На последней примерке можно обрезать входную трубу и сварить её с основной, а выход обрезать такие образом, чтобы он чуть выступал за край бампера.

Самодельный глушитель для автомобиля требует чистовой доработки

Выхлопная система автомобиля постоянно подвержена процессам, которые активно способствуют коррозии и разрушению. Тем более место под днищем автомобиля не самое чистое.

По этой причине многие автолюбители не обращают на чистоту выхлопной трубы внимание, но раз уж мы отважились сделать её своими руками, то необходимо придать ей товарный вид.

Это поможет защитить металл от разрушения, да и знакомым можно смело показывать.

Глушитель получает товарный внешний вид после таких манипуляций:

Выбирая краску обязательно необходимо убедиться, что она способна выдерживать температуру до 600°С. В противном случае, велика вероятность её обгорания и отслаивания. Все. Самодельный глушитель готов и, поверьте, прослужит он вам долго верой и правдой.

Выхлоп для Чайников. — Community «Выхлопные Системы и Впуск» on DRIVE2

Если эта тема не понравится админам, чтож прошу меня простить, удаляйте тогда! Или скажите что убрать — я уберу. Просто очень тяжело в это все с нуля въехать…Почитав некоторые комментарии я понял, что некоторые не понимают о чем эта заметка. И скорее бросаются в словесный бой смешивая все и вся…Тут нет советов для тюнинга и я не претендую на первоисточник.

Эта заметка для тех, кто только заинтересовался этой темой. И ему необходимo базовое короткое понимание. Отталкиваясь от него он или она сами поймут, хотят ли они делать спортивный выхлоп и настраивать его. Так ли необходимо вырезать катализаторы, слушая крутого дядю из сервиса под мостом… когда свои вышли из строя.

И стоит ли ждать чудес звука при замене заднего глушителя.

Далеко не всем интересны ваши резкие советы по диностендам, каким-то замерам, вопли о завихрениях и сечении труб вообще мало понятны простым людям. А кому-то надо тупо понять, прежде чем спорить, чем отличается один глушитель от другого и что такое h-pipe и x-pipe о которых все поют.

Вобщем, я пару месяцев назад озадачился вопросом замены выхлопа. Просто так. Я не понимал до конца что мне надо и бесконечное количество терминов все время вводило меня в заблуждение.

Я провел 6 консультаций с разными производителями выхлопов, перерыл десятка полтора форумов, поболтал с приятелем-специалистом по двигателям внутреннего сгорания (выпускник и преподаватель МАМИ), 4мя сервисами по изготовлению “кастома” и “гаражного кастома” и понял, что термины часто путают не только меня.

Я не буду тут писать что делает глушитель и как работает резонатор этого добра полно в интернете. тут коротко о главном:

Что вам следует понять прежде чем начать шариться по сайтам с разными насадками резонаторами и прочей EXHAUST утварью:

Его, конечно, удаляют и машина начинает ездить нормально. И клиент начинает всем рекомендовать удалить кат для получения дикой мощности, раскрытия потенциала двигателя и приводить в пример свою машину.

Хотя, на деле, она едет не лучше такой же, но с исправными системой впрыска и катализатором.

Я оговорюсь, что речь о штатном выхлопе, если вашей задачей не стоит выдирание лошадиных сил с чего только можно, не трогайте первые каты. Это и ваш воздух тоже. Не путайте спортивную выхлопную трассу со штатным выхлопом!

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Выйти из строя кат может по разным причинам, например, наплевательское отношение к машине, ее эксплуатации с неисправной системой зажигания или топливоподачи, механические повреждения. И даже “убедительные басни” про дико плохой бензин часто оказываются НЕ ПРАВДОЙ.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

В такой ситуации надо ставить “Универсальный катализатор” (в соответствии с евро нормами вашего авто) он значительно дешевле оригинального, но по структуре и качественным характеристикам идентичен штатному. Выпускают их и эмгэ рэйс, и магнафлоу и еще много кто. проблем купить такой кат — нет.

О вреде замены его на пламягас в штатной системе можно почитать в интернете. Кроме снижения токсичности катализатор по своей сути является глушителем, т.к. и в нем происходит рассеивание потока выхлопных газов с поглощением энергии.

Кроме того, катализатор снижает тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Очень много мне рассказали работники MAGNAFLOW. Их статью по построению выхлопа я приведу в конце, полное копирование материала они не разрешают. И тут это не приветствуется, мягко говоря.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ ЧТОМы все время путаем два важных понятия — настроенный спортивный выхлоп и выхлоп штатного автомобиля да еще и с катализаторами. Выхлопные системы не поддаются точному эмпирическому расчету.

Но в настроенном выхлопе ключевую роль играют волновые процессы, сечения, длины, скачки импеданса и тд. На эту тему написано масса книг и статей. В штатном выхлопе достаточно минимального сопротивления после катализаторов.

Нигде в теоретических источниках нет расчетов выхлопа при условии наличия катализаторов.

Машины с атмосферниками, заряженными атмосферниками и турбинами это все разная история выхлопа… разное сечение труб, разные потоки. Увеличивать сечение без увеличения мощности — глупо. А при серьезном глубоком тюнинге, увеличении мощности, уже не обойтись без перестройки всей трассы выхлопа.

Все разговоры о каких-то “подпорах” цитирую работника магнафлоу: “На мой взгляд вся теория “подпоров” очень сомнительна и отдает гаражными понятиями. На момент на низах влияют десятки параметров — длина ранеров впускного коллекора, фазы РГМ, длина труб выпускного коллектора, соотношение диаметра цилиндра и хода поршня и тд и тп.

Х, H или Y пайп здесь не на первом месте. Подпор же создают резонаторы — здесь их нет.” (про выхлоп Крайслер Кроссфаер)

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Н-pipe — могие считают что он ничего не дает кроме “американского” красивого звука. Это не совсем так. Он смешивает потоки и влиет на распределение волн давления и разряжения в выхлопе.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

True Dual — это раздельный выхлоп от каждой головы свой раздельно, то есть головы вообще не пересекаются. Часто так бывает, что две трубы просто негде разместить по компоновке (как в моем кроссфаере, например) и большой необходимости в них изначально нет. Штатно и у доброй половины машин с V8 встречаются однотрубные выхлопы.

Не выхлоп определяет характер звучания! Не обманывайте себя и не давайте обманывать другим.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Можно много всего сказать хорошего и о производители BORLA. Но на данный момент из-за курса доллара они имеют какой-то неподьемный, лично для меня, ценник. Тут ничего не поделаешь… цены “переборщились”.

Кстати если поискать в интернете, на ибее или еще где то разница в цене колосальна! На глушитель стоимостью 153$ (В штатах) Московская Борла вешает ценник 359$! Говорят растоможка, доставка… Тогда дешевле пользоваться своими силами.

Вот одна контора, которая является их официальными представителями — “РокетЛаб”, минут 15 терпеливо консультировала меня по телефону.

Парень мне предлагал и безкатовую прошивку, и был готов вырезать все что у меня есть в выхлопе и воткнуть туда две банки БОРЛА… (стоимостью как весь выхлоп у флоумастерс:) ) Обьяснял, что при всем этом “…машина не станет гонкой”! Тогда для меня вообще не очевидна надобность вырезать каты, делать прошивку, и платить за это около 50ти тысяч… — чтобы что? Конечно, в его предложении нет ничго страшного. Просто, в душе, вероятно, парни больше заточены на “спорт выхлопы”… Но такая агрессивная манера уговора на “безкат” меня отталкивает. Молодой человек даже привел в пример, спорт кар ауди R8, мол он вырезал каты и делал прошивку…А вот другие мои друзья, Про-сервис, они так же занимаются кастом выхлопами, тоже рассказали мне тоже интересную историю, про новую R8. Владелец вырезал катализаторы… но через полтора месяца приехал и врезал их обратно…

Тоже можно сказать и о порше 911 (имею ввиду кузов 996)… В сервисе по обслуживанию таких серьезных авто мне сказали что запрещают вырезать катализаторы и заниматься такой херней своим близким клиентам. Говорят что при удалении катов у владельца на лбу написана 12шка евро… (стоимость нового двигла для 996)… вот такие пирожки…

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МАСТЕРОВ У КОТОРЫХ ВСЕ ПРОСТОвырезать, дунуть, приварить… “безкатовые прошивки” и прочее… с этим надо быть очень аккуратным…Кто-то “отключает задние лямбды програмно”… кто-то обьясняет что это не физическое отключение.

Им просто “расширяют диапозон”… 90% установщиков вовсе не нацелены на результат и их суждения сильно ангажированы договоренностями с теми или иными поставщиками.

Грубо говоря: воткнут то, что им удобно, просто и дешево (а в некоторых случаях и дорого), понимая, что Вы никуда не денетесь после того, как труба уже распилена.

При этом надо быть готовым к экспериментам за свой счет и понимать, что с первого раза может не получиться.

вам пригодятся некоторые примеры. Вот отличное видео от производителей FLOWMASTERS. На нашем рынке они не представлены. Но их можно купить на том же ибее и это стоит не дорого.

А это примеры звука от MAGNAFLOW к сожалению, у них нет некоторых марок… но Специалисты центра говорят что выбирая схожий обьем мотора можно ориентироваться на то, что конкретно поменяется в звуке. Есть артикулы.

MagnaFlow Performance Exhaust Sounds

А вот и разные видосы от BORLA. На этом канале много всяких видео, конечно, к сожалению, они демонстрируют системы на машинах у которых двигатели размером с мазда 2… И в гражданском выборе это врядли нам поможет. Зато можно сообразить чем отличается варианты touring от s type например.

Многие же “кастом-строители” пользуются всем подряд от FortLuft и FOX (и кстати отзывы о них неплохие) до “про спорта” и прочей дряни, прогорающей за пол года. Кстати, оказывается, не все глушаки делаются из чистой нержавейки.

Тут после написания этой заметки случилась личная переписка с “Борлой” и молодой человек написал, что действительно, не все делается из нержавейки.

Есть глушители и из стали, например часть серии XR-1, но там она позиционируется именно как для трека, поэтому нет необходимости в качестве стали, которая не сильно влияет на скорость потока. А вот серия Pro XS 2 в 1, там чистая нержавейка.

Ничего плохого мне не удалось найти и в отзывах про резонаторы и глушители российской компании MG-RACE. Причем, конечно же, я не смотрел смежные сайты а искал на форумах и тут на драйве. А у них, между прочим, есть уже готовые решения для некоторых массовых авто.

Глушитель своими руками: 2 варианта самостоятельного изготовления

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Система выхлопной трубы может показаться достаточно простой, но это лишь первое впечатление. На самом деле она реализует ряд функций, среди которых не только снижение шума, но также уменьшение токсичности выхлопных газов, их температуры и интенсивности звука в процессе сгорания топлива. В зоне глушителя за счёт рассеивания выхлоп окончательно лишается температурных и скоростных показателей. Как можно изготовить глушитель своими руками, и каким способам стоит отдать предпочтение?

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Существует несколько вариантов, которыми пользуются автолюбители, чтобы изготовить глушитель своими руками на авто. Выбор конкретного метода зависит от варианта тюнинга выхлопной системы и размера бюджета, на который вы рассчитываете. Это может быть глушитель из порошкового огнетушителя или изготовление прямоточного глушителя.

Глушитель из порошкового огнетушителя

Доработка штатного глушителя возможна на базе порошкового огнетушителя, эксплуатационный срок которого закончился.

Необходимые материалы

Дополнительно следует подготовить:

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Поэтапное выполнение работ

Процесс изготовления выглядит следующим образом.

Советуем также внимательно прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как выбрать термоленту для глушителя.

Использование нержавеющей стали позволяет избавиться от необходимости окрашивать глушитель, поскольку для этого нужна огнеупорная краска.

Прямоточный глушитель обладает несколько иной конструкцией, его основная отличительная особенность заключается в том, что это ключевой элемент спортивного авто. Любители тюнинга устанавливают подобного рода конструкции и на обычные машины, но стоит помнить, что на повидавших жизнь «Жигулях» такой девайс будет смотреться неуместно.

Конструкция предполагает перемещение отработанных газов и теплоносителей в параллельном направлении по замкнутому кругу.

Выхлоп же осуществляется посредством трубы большого диаметра, у неё мало стыков и сглаженные стенки. Шумопоглотитель в данном случае отсутствует.

Благодаря конструктивным особенностям отработанные газы быстрее удаляются из двигателя, благодаря чему КПД агрегата возрастает на 15 %, повышается и мощность.

Модернизация такого рода требует тюнинга всех элементов газовыпускной системы. В обязательном порядке необходимо будет воспользоваться специальным стендом для регулировки системы питания авто после завершения всех работ.

Если вы решили делать прямоток своими руками, стоит ознакомиться с особенностями выполнения данных работ.

Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть фото Как сделать двойной глушитель на авто. Смотреть картинку Как сделать двойной глушитель на авто. Картинка про Как сделать двойной глушитель на авто. Фото Как сделать двойной глушитель на авто

Инструменты и материалы

Подготовьте следующие инструменты и материалы:

Процесс изготовления

Учтите сильное нагревание контура глушителя под воздействием газов, которые поступают из двигателя и подготовьте жаропрочные сорта стали. Поэтапное выполнение работ выглядит следующим образом:

Выводы

Какова бы ни была цель замены глушителя и причина возникновения желания изготовить его самостоятельно, в обеих технологиях нет ничего сложного, если обладать базовыми навыками сварщика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *