флаеры что это такое простыми словами

Значение слова «флаер»

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промоакциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. В зависимости от того, что рекламируется флаером и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или чёрно-белыми, одно- или двусторонними, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Для особых целей иногда к материалу, из которого изготовлен флаер, применяют минимальную послепечатную обработку (резка, фальцовка, биговка). Геометрическая форма обычно стандартная — прямоугольная, но может быть и любой.

фла́ер

1. полигр. информационный листок или небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку ◆ Он окинул рассеянным взглядом валявшуюся на столике у входа пачку флаеров (пригласительных билетов на party, дающих право на скидку при входе). Василий Корецкий, Екатерина Гончаренко, «Люди со вторыми руками» (1997) // «Столица», 1 апреля 1997 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словамиПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова силок (существительное):

Источник

Флаер

Флаеры — эффективная и недорогая полиграфическая продукция, которую используют для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов. С помощью флаера не только рассказывают об услугах компании, но и мотивируют прийти, купить. Из статьи узнаете, в чем отличие флаеров от листовки и какую пользу они приносят бизнесу.

Что такое флаер

Основная задача — привлечь потенциальных клиентов. Когда флаер попадает в руки потребителя, он понимает, что это выгодно и стремится воспользоваться предложением.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Отличие флаера от листовки

Листовки больше, чем флаеры, в них размещают обширную информацию о компании и рекламу конкретного товара или услуги, рассказывают, почему она выгодна. Но в листовке только рассказывают, а по флаеру предоставляют скидку на товар или подарок — в этом их основное различие. Часто в таких акциях есть какие-либо условия: например, если рекламируют кофейню, то в подарок будет вторая чашка кофе, а за первую нужно заплатить.

Польза флаеров для бизнеса

Сфера применения

Флаеры раздают в общественных местах. Особенно эффективно распространять среди водителей в дорожных пробках. Проведенные исследования показали — каждый второй автомобилист внимательно изучает полученный флаер, а каждый третий пользуется предложенной услугой.

Каким должен быть флаер

При оформлении нужно обращать внимание на размещение контента, цвет и бумагу. Если флаер раздражает глаза, не структурирован, с первого взгляда сложно понять, о чем он — человек его просто выбросит. Поэтому важно сделать лист приятным и информативным.

Читаемость

Текст должен быть четким и легко восприниматься: никаких букв со сложными завитками и желтых слов на белом фоне. Игнорирование этого правила может привести к потере клиентов с плохим зрением или тех, у кого нет времени читать замысловатый или мелкий шрифт. Фотографии тоже должны быть хорошего качества и красивые.

Уместные цвета

Качество бумаги

Бумага должна быть приятной на ощупь, чтобы человеку захотелось ее оставить, положить в карман. В зависимости от того, для чего предназначен флаер, можно использовать разную бумагу: и газетную, и картонную. Элитные рекламные листовки печатают на дизайнерских полиграфических материалах.

Четкая структура

Графические и текстовые элементы на флаере должны быть структурированы. Восприятие человека устроено так, что информация сверху в первую очередь привлекает внимание. Именно поэтому важные аспекты размещают в верхней части, а ключевые слова выделяют в основном тексте.

Размеры и форматы

А5, А6, А7 и размеры 95х210 — самые распространенные для флаеров, потому что большие форматы людям неудобно нести в руках.

Заключение

Флаеры — эффективный инструмент печатной рекламы, в них можно не только рассказать о своей компании, но и мотивировать людей на покупку. Если подобрать правильный дизайн, текст, цветовые решения, актуальные для определенного бизнеса, реклама заинтересует новых клиентов и увеличит продажи.

Источник

Флаер что это такое: размеры и фото

Приветствую в своем блоге вас, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу про флаер что это такое, в каких сферах деятельности может быть задействован, и как может выглядеть.

Цифровые ресурсы и интернет-площадки сейчас решают огромное количество вопросов и проблем, которые возникают у нас в процессе жизнедеятельности. Многолетние споры по поводу целесообразности использования электронных гаджетов в обучении не утихают по сей день.

В других сферах тоже не все так однозначно. В разных отраслях и регионах цифровизация протекает разными темпами. Но одно ясно точно: традиционные, бумажные средства до сих пор достаточно эффективны и не исчезнут в ближайшее время.

Например, чтобы охватить как можно больше людей из своей целевой аудитории, сети магазинов необходимо рекламировать свою продукцию и бренд на телевидении, по радио, в интернете и газетах.

Также нужно задействовать уличные баннеры и раздачу листовок. Так будут осведомлены потенциальные покупатели разных возрастов и разных предпочтений. Одним из эффективных носителей рекламы является флаер.

Разберемся в терминах

Простыми словами, флаер (флайер, флаейрс, flier) – это небольшая листовка, выполненная, как правило, из бумаги. На нем может быть размещен информационный, образовательный или рекламный контент.

Чаще всего флаеры дают скидку на какие-либо услуги, а также привилегии в обслуживании в магазине или салоне. Их делают достаточно яркими и красочными для привлечения внимания. Зачастую флаеры делают из приятной на ощупь глянцевой бумаги.

Главное правило – разместить как можно более емкую и легко читаемую информацию, чтобы привлечь внимание большой аудитории. Вы наверняка очень часто сталкиваетесь на улице с людьми, которые раздают цветные листовки.

Кто-то берет эти кусочки бумаги, аккуратно складывает в сумку, кто-то выбрасывает сразу, кто-то кладет в карман куртки и забывает о них на какое-то время.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Привлекаем внимание

Если человек все же взял флаер, то уже появляется шанс, что листок заинтересует своим содержанием потенциального клиента. На этапе создания рекламных проспектов графические дизайнеры и маркетологи ломают голову над тем, как сделать их завлекающими и «цепляющими глаз».

Некоторые флаеры представляют собой целые произведения искусства, а некоторые не могут похвастаться своим утонченным видом и выглядят достаточно раздражающе. Но даже не очень стильный, но кричащий дизайн данной бумажной продукции будет играть свою роль – привлекать внимание.

Подобным образом простроены многие механизмы продвижения чего-либо в СМИ. Не важно – насколько то, что делается, выглядит хорошо, эстетично и приятно. Главное – оно вызывает бурные эмоции у большого числа людей, и об этом говорят все.

Чем отличается flier от всех листовок в целом? Первый – чаще всего дает право покупателю на скидку или какие-либо бонусы при покупке или обслуживании. Обычная листовка может просто включать перечень актуальных товаров и не содержать указания на гарантированные привилегии ее обладателя.

Не стоит путать с буклетом, более сложным полиграфическим продуктом в виде книжки. Буклет часто заключает в себе материалы для ознакомления с чем-либо. Это может быть программа обучения, алгоритм подачи документов через интернет-портал или карта района с отмеченными на ней салонами мебели.

Взяв флаер, вы можете получить право на подарок, бесплатный (свободный) вход на вечеринку или скидку на товары в магазине.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Какой он должен быть

Здесь действуют все те же правила, что и для всей рекламной продукции.

Фиолетовый цвет и его оттенки ассоциируются с роскошью, и подойдут для листовки, которая дает скидку в салон дорогих сумок. Салон свадебной моды может выпустить флаеры в нежных пастельных тонах.

Часто «рекламки» имеют узнаваемые цвета бренда. Хотя в некоторых случаях дизайнеры могут выбрать нестандартное цветовое решение для того, чтобы «зацепить» покупателей.

Для крупных и престижных событий могут быть выпущены рекламные приглашения на тисненой или перфорированной бумаге. Добротно выполненный флайерс могут сохранить даже после ивента как открытку или красивую картинку. Это обеспечит дополнительное продвижение компании после того, как мероприятие завершилось.

Так что самые важные аспекты должны быть размещены в верхней части флаерса. Ключевые слова следует выделять в массе остального текста. Фото необходимо подобрать хорошего качества, без «пиксельных артефактов». Более подробно изучить вопрос можно по туториалам о верстке.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Размеры и форматы

Данное типографское изделие может быть отпечатано в любом формате по желанию заказчика. Чаще всего используют следующие размеры:

Наиболее ходовые и популярные форматы – А5 и А6. Редко flier печатают большого размера, так как это попросту неудобно для клиентов, да и просто более затратно.

Настоящее искусство состоит в том, чтобы уложить все коммерческое предложение в компактном виде без излишних деталей и повторов. Четко, ясно и по делу.

Заключение

На самом деле, флаеры нередко бывают очень полезными и для потребителей, и для тех, кто предоставляет сами услуги. Особенно приятно получить купон БЕЗ каких-либо дополнительных условий.

Как, например: «сфоткайся с ним на фоне нашей парикмахерской, выложи в сториз, отметь, друзей, и ты получишь возможность получить пятипроцентную скидку на стрижку в следующий вторник».

Для предпринимателей раздача рекламных листовок – это отличный способ опосредованной коммуникации со своим потребителем.

А как вы относитесь к флаерам в нашей повседневной жизни? Сохраняете, выбрасываете или вообще не берете их? На какие мероприятия попали благодаря таким рекламным приглашениям? Какую выгоду получили? Пишите под постом свое мнение и истории!

Я очень надеюсь, что статья была для вас познавательной. Если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу на них в комментариях.

Кстати, я чаще всего беру флаеры, когда их раздают. Не оттого, что мне это нужно, а просто, чтобы поддержать человека, который таким образом подрабатывает.

Вот, собственно, и все по этому вопросу. Кстати, чтобы сделать классный флаер, нужно владеть разными приемами фотошопа и лайтрума, а также умением красиво фотографировать. Не забывайте подписываться на блог и делиться понравившимися статьями с друзьями. На этом у меня все, всем пока!

Источник

Время чтения: 5 минут

Флаер (англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) – это листовка маленького формата, которая предназначена для рекламы чего-либо и обычно содержит в себе определенное заманчивое предложение, к примеру, скидку, подарок, приглашение на мероприятие и т.п.

Иногда употребляют названия флаэр, флайер, флаерс и флайерс, что, по сути, одно и то же, но правильным написанием будет всё же флаер.

Флаеры являются самым удобным средством для быстрого ознакомления большого количества людей с рекламным продуктом. Их можно раздавать, раскладывать в почтовые ящики, выкладывать на информационные стойки и т.д.

У этого рекламного продукта есть несколько преимуществ перед другими видами раздаточного рекламного материала, такими как буклеты или листовки:

не высокий бюджет для их изготовления позволяет заказывать большой тираж, а значит большее количество людей ознакомится с их содержанием;

маленький формат удобен для хранения (в кармане, кошельке, небольшой сумке), а значит больше шансов, что потребитель сохранит флаер и использует его;

информация предоставляется коротко и по существу.

Флаеры обычно изготавливают в ярких, сочетаемых цветах, с минимумом информации, чтобы привлечь внимание потребителя и быстро ознакомить его с необходимой информацией. Чем привлекательнее будет рекламное предложение, тем больше шансов привлечь потребителей, заинтересовать, мотивировать делиться флаерами или информацией с друзьями и т.д.

Флаер часто путают с таким раздаточным рекламным материалом, как листовки. По сути, флаер это листовка в мини-формате, но цели у них разные. Листовки направлены на ознакомление с информацией, а флаеры дают потребителю какие-то бонусы, выгоду (скидки, подарки, акции, распродажи, приглашения). Чем выгоднее предложение на флаере, тем больше клиентов будет привлечено.

скидочные флаеры (получение фиксированной скидки на товар или услугу);

флаеры на подарки (это может быть коктейль за посещение бара, третья вещь в подарок в магазине одежды, дополнительная услуга в салоне красоты и т.д.);

флаеры на бесплатное посещение мероприятия.

Дизайн флаера имеет большое значение в успехе рекламной компании, а значит этому вопросу нужно уделить много внимания. Флаер необходимо изготовить максимально привлекательным и по дизайну, и по содержанию.

Флаер должен быть ярким, контрастным, читабельным (нельзя использовать светлый замысловатый шрифт на светлом фоне, например). Цвета флаера должны быть уместны для рекламируемого продукта. По содержанию необходимо разместить: логотип компании; изображения и информация о услугах или товарах компании; суть акции, скидки, подарка и условия их получения; адрес и контакты; карта местонахождения магазина, мероприятия и т.п. Вся информация должна быть структурирована, а самая важная выделена с помощью увеличения размера шрифта и его жирности.

Размер флаера и особенности печати

Для печати флаеров используют как офсетную, так и цифровую печать. Выбор зависит от сроков выполнения и тиража. Если тираж небольшой и сроки сжатые, то используется цифровая печать, а если тираж большой и необходимо удешевить стоимость, то используется офсетная печать.

В основном флаеры изготовляют следующих форматов:

А6 105х148 мм
А5 148х210 мм
1/3 А4 100х10 мм
А7 74×105 мм
Евроформат 99×210 мм

Выбор формата флаеров зависит от предназначения рекламной продукции и предпочтений заказчика.

Флаеры бывают как двухсторонние, так и односторонние. На двухсторонние флаеры можно поместить больше информации, но и стоимость изготовления такого флаера будет выше.

Выбор бумаги, её качества и плотности зависит от бюджета и предполагаемой рекламной компании. Для раздачи флаеров из рук в руки лучше использовать бумагу лучшего качества и плотности, чтобы флаер не потерял свою привлекательность до того, как его прочтут и захотят воспользоваться предложением.

Источник

Виды листовок

Виды листовок

Поделиться публикацией

Листовка – это важный информационный носитель рекламного типа для потребителей, а для компаний – один из самых выгодных, удобных и низкобюджетных способов завоевать потенциальных клиентов или удержать уже существующих. Причем этим способом пользуются все организации, что называется – от мала до велика, а те, кто к нему не прибегает, упускает ценную возможность прорекламировать свой товар, услугу, акцию, столкнув их с покупателями лицом к лицу.

Неспроста одним из самых распространенных вариантов распространения листовок является раздача этой полиграфической продукции промоутерами встречным людям. Листовка – все равно что случайный прохожий, решивший вдруг с вами познакомиться: если он ведет себя навязчиво, выглядит непривлекательно, вызывает подозрения и антипатию, то с львиной долей вероятности вы постараетесь быстрее от него избавиться. Если же человек обаятелен, обходителен и в нем есть какая-то изюминка, он, скорее всего, вас заинтересует. То же самое и с листовками, недаром существует целый ряд рекомендаций относительно их дизайна, способов передачи информации, размещения и количества текста и даже советов, как увеличить эффективность их раздачи.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словамиРаздача листовок на улице промоутерами

Если вы решили применить этот маркетинговый инструмент в своем бизнесе, не торопитесь бежать в типографию. Сперва вам необходимо разобраться, какие виды листовок бывают, какие функции каждый из них несет и как с их помощью можно ненавязчиво удержать внимание потребителей.

Какие бывают листовки

Как представляет себе листовку современный человек? Как листок, содержащий информацию об акциях, скидках, открытии нового магазина со «смешными» ценами или появлении товара, которого еще нет в других компаниях. Как представлял себе листовку человек в начале XX века? Как официальный правительственный указ, карикатуру, политическую или религиозную пропаганду. Как видите, листовки эволюционировали практически до неузнаваемости, и вместе с тем существенно увеличилось количество их разновидностей, каждая из которых решает определенную бизнес-задачу.

Рекламные, или маркетинговые

Рекламные листовки – это самый распространенный способ продвижения товара или услуг, который применяют в местах массового скопления потребителей – в метро, возле супермаркетов (и даже внутри них) и магазинов, поблизости от кинотеатров, на площадях и т. д.

Этот вид в свою очередь имеет ряд подвидов.

Флаеры

Этот вид рекламного носителя обычно продавец вручает покупателю вместе с приобретенным им товаром. Флаер – этого своего рода благодарность компании своему клиенту за покупку. В нем содержится информация об акциях, планируемых мероприятиях, скидках на ту или иную продукцию. Довольно распространенный вариант – реальная скидка при предъявлении флаера при будущей покупке. Покупателю такое предложение более чем выгодно, поэтому флаеры обычно сохраняют до следующего посещения магазина.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Флаер обещает неплохую скидку

Листовки для предъявления

По функциям схожи с флаерами, но используют эту разновидность обычно развлекательные заведения или заведения общественного питания, чтобы привлечь как можно больше посетителей. При предъявлении такого рекламного носителя клиент тоже получает скидку на какой-либо продукт (бизнес-ланч, блюдо, напиток), это выгодно и, если заведение понравилось посетителю, он непременно сохранит эту листовку.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

На этой листовке указана скидка для предъявителя

Пригласительные листовки

Функция этого рекламного носителя – привлечь как можно большее количество посетителей на какое-либо грядущее событие – презентацию, семинар, выставку. Их огромное преимущество в том, что такие листовки не только показывают выгоду для посетителей в рекламируемом товаре или услуге, но и имеют психологический эффект: существует огромная доля вероятности, что если потребитель заинтересовался в приглашении, то он приведет с собой вторую половинку, друзей или родных.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

На пригласительных листовках обязательно указывают дату мероприятия, место и время его проведения

Объявления

С этими видом рекламы каждый из нас знаком не понаслышке. Мы видим объявления ежедневно: на остановках, на двери подъезда, на рекламных стендах и даже на столбах. Потребители поневоле задерживают взгляд на информации, которая в них представлена, поскольку вынуждены хоть чем-то занимать себя в ожидании автобуса или предполагая, что та окажется им полезна. Однако тут есть подводные камни: если информация будет носить слишком навязчивый рекламный характер или вызывать недоверие, то приклеенную листовку, скорее всего, сорвут. К тому же о ее размещении нужно заранее договариваться с муниципалитетом.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Информация на рекламном объявлении

Листовки для массовой раздачи

Один из самых популярных видов, их раздают промоутеры в местах массового скопления людей. Здесь тоже нужно иметь в виду многие нюансы: место для раздачи листовок нельзя выбирать наобум, потому что будет крайне странно, если рекламный носитель, предлагающий купить шикарную машину, будут раздавать людям в метро – там явно нет подходящей целевой аудитории. Кроме того, промоутеры должны обладать необходимыми психологическими навыками, чтобы не раздражать потребителей – потенциальных покупателей продукта или услуг компании – вручением листовки.

Имиджевая листовка

Начинающие компании имеют мало шансов продать товар или услугу всего лишь с помощью промоутеров, раздающих листовки с информацией о предложениях на каждом углу. Мало кто поверит незнакомцу с первых слов – доверие еще нужно заслужить. Поэтому имиджевые листовки имеют лишь одну важную функцию – познакомить целевую аудиторию с компанией, создать благоприятный образ, вызвать доверие. Такие рекламные носители создают в корпоративном стиле организации, размещают на них всю основную информацию о ее деятельности и данные для связи – адрес электронной почты, юридический адрес, номер телефона, имя контактного лица. Если у компании уже есть логотип, то он тоже размещается на листовке. Если есть важные конкурентные преимущества, покупатель также должен об этом знать.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

По такой листовке не придется гадать, чем занимается компания

Визитка

Это та же визитка, но только чуть большего формата. Очень удобный вариант напоминания о себе клиентам, которые уже имели дело с вами. На таких рекламных носителях непременно должна быть только самая основная информация – название компании, ее деятельность, контактные данные. Фон для этих данных может быть любым, но желательно, чтобы он доносил основной посыл: если компания предлагает услуги, фоном может служить изображение работающих сотрудников, если товары – то их ассортимент.

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

Визитки компании мало чем отличаются от обычных визиток

Оформление

Информационная листовка имеет сразу несколько важных функций – не просто донести информацию, но и запомниться, вызвать доверие у потребителя. Поэтому ее дизайн, размер, расположение изображений и тестового материала, а также его подача должны быть очень хорошо продуманы.

Размер

Чаще всего для изготовления листовок используют форматы А5, А6, А7. А4 – гораздо реже. Кроме того, если компания хочет выделиться на фоне конкурентов, то имиджевые листовки можно заказать в типографии и нестандартного размера.

Красочность

Изображение может быть черно-белым или цветным, может быть нанесено с одной стороны или с обеих, может быть и такой вариант, что с одной стороны только изображение, с другой – текст черными буквами на белом фоне.

Текст

Шрифт должен быть разборчивым, стиль шрифтов – единым. Размер текста о полезной для потребителей информации – вторым по крупности после названия компании. Сама информация должна быть подана максимально сжато – на листовке не должна быть напечатана статья, для этих целей можно использовать блог сайта компании. А на рекламном носителе – лишь самые ценные на настоящий момент данные.

Некоторые хитрости контента листовки

флаеры что это такое простыми словами. Смотреть фото флаеры что это такое простыми словами. Смотреть картинку флаеры что это такое простыми словами. Картинка про флаеры что это такое простыми словами. Фото флаеры что это такое простыми словами

На листовке должна быть кратко подана позитивная информация

Все описанные выше советы обязательны к исполнению. Психологические, стилистические и другие приемы, которые авторы используют в статьях, оказываются бесполезны для листовок.

После того как проведете первую рекламную кампанию с помощью этого рекламного носителя, обязательно проанализируйте его результат. Возможно, в текст или дизайн придется внести ряд корректировок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *