фансайн это что такое
Связанные словари
Фансайн
Пример текста: На фансайн EXO пришло около тысячи человек.
Происхождение: От англ. fan фанат, sign подпись.
К чему вообще столь долгое вступление, спросите вы? Всё очень просто, сегодня поговорим об одном из таких словечек, это Фансайн, что значит вы прочтёте немного ниже.
Впрочем, прежде чем продолжить, мне бы хотелось посоветовать вам посмотреть ещё несколько любопытных новостей по тематике интернет сленга. Например, что значит САС, как понять слово Ололо, что означает Хайпанём немножечко, что такое Пжл и т. п.
Итак, продолжим, что значит Фансайн? Этот термин был заимствован из английского языка «FanSign», и состоит из двух слов «Fan» » фанат», «поклонник» а «Sign» «знак», «вывеска», то есть «подпись фаната».
Кстати, это тот редкий случай, когда адекватного русского названия найти невозможно. Поэтому использование англицизма вполне оправданно и уместно.
Обычно, фансайн просят сделать парни, у симпатичных девушек Вконтакте. Этим школьникам приятно видеть графическое отображение себя любимого, на нежном девичьем теле.
Некоторые особо «упёрнутые» особи задаются вопросом, как попасть на Фансайн BTS?
Что происходит дальше?
Ваши данные продавец забивает в компьютер, который отправляет эту информацию на сервер BTS, где в определённый момент программа рандомно станет выбирать счастливчиков. Стоит отметить, что я не зря писал, что альбомов нужно прикупить, как можно больше, ведь от этого будет зависеть ваша победа. Поэтому, чем больше вы потратите денег, тем больше у вас есть вероятность попасть на фансайн BTS.
Впрочем, даже если вы накупите горы дисков, и приобретёте официальное членство, это не даст вам гарантию, быть приглашённым на это мероприятие.
Конечно у вас возникнет закономерный вопрос, где находятся магазины, в которых можно зарегистрироваться для фансайна?
Обычно, адреса определённых магазинов появляются на сайте, мол приходите и покупайте наши альбомы, и мы в свою очередь разыграем билеты на фансайн. Как вы понимаете, все эти магазины располагаются исключительно в Южной Корее, однако, у вас будет шанс попасть на фансайн BTS, если вы приедете туда в отпуск, правда он минимален.
Внимание, фансайны проводятся исключительно во время промоушенов, то есть вам ещё нужно будет подгадать время.
8 причин, чтобы посетить фансайн любимой группы
Если вы никогда не были на фансайне, вы определенно упускаете важные моменты с вашими любимыми k-pop айдолами!
Встречи поклонников и айдолов на фансайнах — это один из способов более близко узнать ваших айдолов. Звёзды стараются изо всех сил помнить своих самых близких поклонников. Итак, что же происходит на фансайне?
Вот 8 причин, чем хороши фансайны:
1. Айдолы могут написать вам личное сообщение и дать свой автограф.
2. Айдолы могут посмеяться с вами над глупыми вещами.
3. Айдолы могут взять вашу руку и держать её нежно.
4. Айдолы могут коснуться вашего лица, очень сладкий жест.
5. Айдолы могут позволить вам коснуться их лица в ответ.
6. Айдолы могут обнять вас самыми теплыми объятиями, которые вы когда-либо знали.
7. Айдолы могут сделать селфи с вами, для вас на память.
8. Если вы счастливчик, то айдолы могут позволить вам себя поцеловать.
Такая встреча с айдолом оставит незабываемые впечатления на всю жизнь!
Источник: kpopmap
luna28 © K- POP. RU
Уйти из фандома после фансайна: реальные истории корейских фанатов
Фансайн в К-поп — это встреча фанатов со своими кумирами, в рамках которой они получают автографы на альбомах. Обычно это происходит во время промоушена новых песен/альбомов, но и иногда — для продвижения рекламных компаний (например, фансайн PUMA x BTS, фотография с которого на обложке статьи).
Чтобы попасть на фансайн, необходимо приложить усилия. Если рассказать на примере фансайнов BTS, то для начала на официальном фанкафе выкладываются дата и место магазинов, где, приобретя альбомы, можно записать свое имя, номер членской карты фандома, адрес почты и затем «счастливый случай» выберет количество посетителей встречи, заявленных ранее в описании фансайна. Иногда поклонникам приходится купить реально большое количество альбомов (сто-двести-триста, насколько ваш кошелек может себе позволить).
И, если вы стали тем самым счастливчиком, вы попадаете на фансайн к своему кумиру. Подобные мероприятия могут отличаться, в зависимости от строгих правил агентств знаменитостей, но в основном: немного забавного контента от артистов, подписи альбомов, ответы на стикеры с вопросами или устные ответы на вопросы поклонников. Иногда разрешены подарки (чаще всего: забавные и милые, но иногда и айфоны один за другим). Самые везучие удостаиваются небольшого скиншипа от айдола: потрогать за руку, поиграть с волосами, потыкать в ямочку на щеке (тут от фантазии зависит).
Все эти вещи знают поклонники и фанаты К-поп артистов по историям, слухам и отчетам с мероприятий. Но иногда просачиваются в интернет не совсем радужные впечатления о фансайнах — «мечте любого иностранного фаната».
И вот несколько таких историй, после которых посетители захотели покинуть фандом айдола.
«Последствия посещения фанcсайна и выхода из фандома.
Затраты на попадание: 600 000 вон (35 917,5 рублей).
Приобретение подарков: 500 000 вон (29 931,25 рублей).
Наряд, который я надела во время фансайна: 300,000 вон (17 958,75 рублей).
Маникюр (так как вы покажите свои руки): 79 000 вон (4 729,14 рублей).
В день фансайна я забыла свои серьги, поэтому я просто купила случайную пару: около 10 000 вон (598,63 рублей).
Укладка: 30 000 вон (1 795,88 рублей).
Такси, чтобы отвезти меня к месту мероприятия: 16 000 вон (957,8 рублей).
Итого: 1 535 000 вон (91 888,94 рублей).
Черт, смотря на это, я осознаю, что я потратила много денег. И чтобы посетить этот фансайн, мне пришлось пропустить работу, поэтому я должна была затем работать в отпуске. Мой айдол знал мое лицо. Но как только я оказываюсь перед ним, я так нервничаю, что не могу ничего сказать. И если вы замедлитесь во время фансайна, люди будут принуждать вас двигаться дальше.
(что в итоге спросила рассказчица на встрече у айдола)
1. Спросила о доказательстве подарка (прим.: всякий раз, когда айдолы получают подарки и надевают их, это как «доказательство»).
Мой айдол не имел понятия о чем я спрашивала, когда я спросила о его наряде в тот день, поэтому я объяснила ему, и все, что он сказал, было:
«Ах, правда?»
2. Я рассказала ему, что именно у меня хорошо получается, и все, что он сказал, было:
«Ах, правда?»
3. Я сказала ему, что я такого сделала в фандоме, и он сказал:
«Ах, правда?»
И после всего этого, я просто сошла со сцены, где сидел айдол, услышав 3 раза «Ах, правда?» от него. Хотела ли я слишком многого? Или я что-то не так сделала? Что бы я ни думала об этом, я просто больше не могу заставить себя работать усердно в фандоме. Другой фанат там снимал фанкам и спросил меня потом: «Почему ты так быстро сошла со сцены?» Я предполагаю, что это моя вина, потому что я не выдержала бы это дольше».
«Мой айдол выпустил сольный альбом, и я, будучи студенткой, сделала кое-что безответственное: я пошла на фансайн. Мой айдол сидел с солнцезащитными очками на встрече с фанатами, и я была настолько разочарована, что бросила фандом в том же году. Я увидела свое лицо в отражении его солнцезащитных очков, и я осознала реальность … Нет, я здесь, чтобы увидеть его лицо, почему я вижу себя? лол. Плюс, его реакция была настолько неискренней, на мой взгляд, но другие люди, которые присутствовали там, говорили, что все было круто».
«Я фанат, живущий в Инчхоне, и несколько лет назад я прошел весь путь до Пусана ради фансайна, это был даже не мой айдол, а другой участник, который увидел меня и сказал, оглядев меня, что я «круглый», я был так зол, что я даже вышел из фандома своего айдола … «.
«Я тоже, я посетила фансайн, увидела все в реальности и вышла из фандома … Я потратила столько денег и времени, и все просто так заканчивается, я чувствовал себя разочарованной».
Фансайн это что такое
Василиса Ивашкова запись закреплена
Learn Korean Songs
Как попасть на фансайн в Корее
Уверена, что многие хотели бы встретиться с любимыми артистами вживую, перекинуться парой слов и получить от них автограф Пока я была в Сеуле, попробовала принять участие в двух фансайнах BTS, но не прошла. Порядок действий на самом деле несложный, поэтому я решила разобрать все на примере фансайна BTS, проходившего 8 октября
1. Найти информацию о фансайне (например, аккаунт @fandata_b в Твиттере публикует информацию о фансайнах всех групп)
Обычно фансайны проводятся во время промоушена нового альбома или после его окончания.
Таким образом, фансайн BTS проводился 8 октября в 15:00 по адресу 한국방송회관 코바코홀 и был рассчитан на 100 фанатов. Необходимо было купить новый альбом группы с 3 по 6 октября в месте 홍대 미화당레코드 (Hongdae Mihwadang Record), а результаты вышли в 15:00 7 октября на официальном сайте Mihwadang Record.
2. Купить альбомы в правильном месте и в правильное время
Если вы купили альбом до назначенного срока и в другом месте, вы не сможете принять с ним участие. Обязательно именно на Hongdae Mihwadang Record с 3 по 6 октября в случае фансайна BTS. На месте была афиша с информацией о фансайне и сотрудники, которые говорили как на корейском, так и на английском.
3. Заполнить анкету и обязательно (!) сохранить бланк
4. Дождаться объявления результатов
Для фансайна BTS нужно было 7 октября в 15:00 проверить новости официального сайта Migwadang Record (в данном случае это было cafe.daum). В списке счастливчиков есть не только имена, но и год рождения, телефонный номер.
6. Наслаждаться фансайном!
Обычно такие мероприятия длятся часа два, и фанаты по одному ряду поднимаются и встают в очередь, затем подходят к каждому участнику вдоль стола и получают автограф. Рекомендуется заранее открыть желаемую страницу фотобука для подписи, а еще прикрепить стикер с вопросом на корейском/английском и своим именем.
7 особенностей k-pop индустрии, которые больше нигде не встречаются
Уже 30 лет прошло с момента появления первой волны «Халлю». Но всемирную известность «Корейская волна» получила в последние годы: присвоение «Оскара» кинофильму «Паразиты», выход BTS и BLACKPINK на мировую эстраду, покорение верхних строк мировых музыкальных чартов. Однако, несмотря на активное продвижение k-pop на американском музыкальном рынке, корейская музыка не перестаёт быть самобытной культурой со своими традициями и правилами.
1. Трейни
Чтобы дебютировать в k-pop группе или начать актёрскую карьеру юноши и девушки должны пройти прослушивание в музыкальное агентство. Это даёт им возможность стать «трейни», или по-другому, стажёром компании. Время стажёрства включает в себя занятия по вокалу, танцам, рэпу, актёрскому мастерству, игре на музыкальных инструментах и иностранным языкам. Ежемесячно среди трейни проходят оценивания их навыков. Стажёров, не показавших профессиональный рост, выгоняют. Таким образом компания отбирает лучших трейни для дебюта, а также для обозначения их будущих позиций в группе.
2. Вижуал группы
Красота играет большую роль в корейском обществе. Настолько, что в k-pop индустрии существует такая позиция, как «вижуал». Роль вижуала выполняют участники группы с самой привлекательной или необычной внешностью. Вижуалы чаще остальных участников появляются в рекламных кампаниях и фотосессиях для журналов.
Вижуал Red Velvet-Айрин.
3. Центр группы
Центр-ещё одна позиция в группе, присущая только k-pop индустрии. Этому участнику отдаются центральные позиции в ключевых моментах хореографии и запоминающиеся строчки в песнях. Обычно ими становятся участники, имеющие сильную харизму, а также отличные навыки одновременно в танцах, рэпе и вокале.
Центр IZ*ONE-Вонён
4. Фанкам
Видео, сфокусированное только на одном участнике во время выступления, называется «фанкам». Их могут снимать как фанаты из зрительского зала, так и операторы мероприятия. Самый просматриваемый фанкам принадлежит V из BTS. На данный момент на нём 130 миллионов просмотров.
5. Фансайн
Фансайн по-другому можно назвать автограф-сессией или встречей с фанатами. На фансайне певцы подписывают альбомы, общаются с фанатами, принимают их подарки и письма. Чтобы попасть на такую встречу, фанат должен участвовать в лотерее, покупая альбомы группы. По этим же условиям сейчас, в период пандемии, поклонники могут выиграть видеозвонок. Благодаря ним в лотерее могут участвовать не только фанаты, находящиеся на территории Южной Кореи, но и иностранцы.
Дженни(BLACKPINK) на фансайне в честь выхода сольной песни
6. Фанчир/фанчант
Для поддержки артистов во время живых выступлений фанаты выкрикивают слова или строки из песен, название группы и имена участников(сначала имя лидера, затем от старшего к младшему). Это и есть фанчир или фанчант. Зачастую сами певцы выпускают обучающее видео с фанчирами.
7. Лайтстик
Если раньше ещё одним способом поддержки на концертах было поднятие в воздух зажигалок и фонариков, то сейчас для этого в Южной Корее появились «лайтстики». Световой жезл каждой группы имеет свою собственную форму, цвет и даже название.
Лайтстики групп Seventeen и ATEEZ